Пора заказать тексты для сайта!
Заказать тексты для сайта сейчас самое удобное время. Почему?
Конкуренты расслабились и не занимаются в декабре и январе развитием сайтов. Они занимаются продажами. Это круто? Да. Это очень хорошо.
Но! Сайту требуется постоянное продвижение.
Сайтом (как и бизнесом) нужно заниматься непрерывно — вне зависимости от времени года, сезонности, праздников и прочего. Иначе после праздников можно глубоко вздыхать, что в январе и феврале продажи упали. Естественно! В это время продают те, кто заранее позаботился о своём деле.
Продвижение сайта статьями
Живой сайт — лучшее подтверждение заинтересованности собственника в развитии компании. Именно поэтому рекомендую добавлять минимум одну статью в сутки, даже в выходные. Это можно указать в настройках. 365 статей за год. Представляете, выходит минимум 547 500 знаков или максимум 1 095 000 знаков. Если хотите добиться лучших результатов, то минимальное количество опубликованных знаков за месяц должно стремиться к 200 000, то есть 2 400 000 в год. Слабо?
Выход в ТОП-10 — не пятиминутное дело
Если думаете, что публикация в феврале-марте 500 статей за 1 день спасёт сайт, то глубоко заблуждаетесь. На продвижение в ТОП-10 требуется от 30 минут (да-да, у меня было, но я пока ничего подобного не слышала от сео-оптимизаторов, поэтому будем считать — свезло) до более 6 месяцев. Да и бан от поисковиков за одновременное размещение статей гарантирован. Сами понимаете, чем раньше начнёте, тем быстрее будете пожинать плоды. Томное ожидание годится лишь для юных дев и ленивых конкурентов.
Рекламные тексты: не похвалишь — не продашь
СЕО-оптимизация — серьёзное и постоянное дело. Но не забывайте о рекламных акциях. Как их грамотно преподнести? Как заинтересовать потенциальных покупателей? Как убедить, что именно твой товар самый лучший? Как недостатки превратить в достоинства? Какой текст наиболее предпочтительный для конкретного случая — информационный или рекламный, короткий или длинный? Как обратиться к покупателю — email-рассылка, звонок, личное сообщение, веб-баннер? Кто целевая аудитория: бабушки и внучки или активные подростки? Столько вопросов, на которые не всегда очевидны ответы.
Взгрустнулось?
Не нужно слёз. Копирайтер спешит на помощь! За 5 лет активного опыта работы копирайтером я узнала очень много, в том числе по оптимизации сайта. Мало того, сейчас занимаюсь продвижением 3-х ресурсов. А это включает в себя работу с исполнителями: программистами, дизайнерами, обработчиками фотографий и веб-райтерами. Целостный подход к вашему делу гарантирован.
Стало веселее? Самое время заказать текст!
Это так просто — нажать на большую синюю кнопку «ЗАКАЗАТЬ ТЕКСТ». Она находится в шапке сайта.
До связи!
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!