Полезные навыки для работы в социальных сетях


Успешное ведение сообщества в соцсетях лишь на первый взгляд кажется простым. В действительности оно сочетает в себе несколько навыков. Если овладеть ими хотя бы на среднем уровне, можно иметь дополнительный источник дохода в интернете долгие годы.

SMM — сфера настолько многогранная, что уметь что-то одно не выйдет. Нужно разбираться в разных сферах одновременно.

У предпринимателей малого бизнеса появляется больше возможностей для масштабирования деятельности. Для этого нужно изучить маркетинг и его инструменты.

Сегодня на рынке представлены отечественные и зарубежные программы для обработки изображений, редактуры текстов и аналитики процессов. Постепенное внедрение в работу новых сервисов хорошо сказывается на результате.

Вечные навыки для работы в соцсетях

Есть мимолётные тренды, за которыми сложно угнаться. На хайпе они дают несерьёзный эффект. А вот чтобы быть всегда актуальным, надо использовать проверенные методы.

Чему следует уделить внимание?

  1. Копирайтинг.
  2. Дизайн.
  3. Аналитика статистики, комментариев, заказов.
  4. Продажи.
  5. Общение с клиентами.
  6. Реклама.

Точные знания и умения в маркетинге способствует как минимум пониманию устройства бизнеса, а по максимуму — интенсивному продвижению и развитию.

Копирайтинг

Текст на протяжении тысячелетий остаётся основным источником информации. Современность не исключение. Не важно, где читаем — на сайте или в соцсетях, в состоянии понять, что от нас хотят.

Со статьёй удобно взаимодействовать пользователю: поиск по ключевым фразам быстро помогает найти главное. Если пробежаться по диагонали, экономишь массу времени.

Умение содержательно писать тексты добавляет шансов на полноценное взаимодействие с аудиторией.

Дизайн

Элементарная способность ровно расставить слова на изображении, подобрать подходящий шрифт, гармонично размещать элементы относительно друг друга сослужит верную службу.

Визуальное впечатление — первое, с чем имеет дело посетитель страницы. Если картинка вызывает отторжение, вряд ли человек продолжит знакомство.

Аналитика

Статистика веб-ресурсов доступна каждому администратору. В соответствующем разделе видим основные данные: пол, возраст, интересы, просмотры, целевые действия, активность, количество подписчиков (в том числе новых) и так далее.

Связка «сайт + группа + мессенджер» даёт лучшее представление, кому мы любопытны. Выводы по одному источнику тоже дают понимание, для кого работаем.

Продажи

Консультировать клиентов ради заключения сделки не каждый сумеет. Быть продавцом от бога — задача менеджера или самого предпринимателя. Мало привлечь и разогреть посетителя, придётся ещё постараться его убедить выбрать наш товар.

Быстрая реакция на сообщение — полдела в предложении продукта. Так человек не сбежит к конкуренту в ту же секунду за поиском лучшей цены.

Особенно радует искреннее желание помочь. Клиент уйдёт без покупки, зато с хорошей стороны порекомендует компанию знакомым. Они уже принесут прибыль.

Коммуникация с заказчиками

Проводить переговоры разной длительности до продажи — 10 секунд или месяц — настоящее мастерство. Подробные ответы конкретно по запросу покупателя готовы предоставить не так часто, как хотелось бы.

Манера предпринимателя на встрече, в переписке сообщества, комментариях, разговорах по телефону влияет на первое впечатление. Поэтому важно держать марку вне зависимости от обстоятельств.

Реклама

Создание, настройка и запуск рекламных объявлений — целое направление для отдельного специалиста. В малом бизнесе найм дополнительной единицы часто маловероятен. Поэтому осваиваем сами.

Здесь понадобятся навыки маркетолога, копирайтера, дизайнера, таргетолога — всё это в одном лице — нашем. Мыслить как целевая аудитория, анализировать и предполагать её паттерны поведения в картинке и тексте — задача непростая, но доступная.

Как научиться совмещать перечисленные виды деятельности?

Безусловно, есть только один путь — постигать всё постепенно. Иначе выгорание неизбежно.

Предлагаю следовать инструкции по ведению сообщества. Всего за 1 месяц будет желаемый результат.

  1. Придумать название.
  2. Оформить обложку и аватарку.
  3. Написать 10 постов.
  4. Подготовить изображения к каждому тексту.
  5. Поставить публикации на отложенный постинг ежедневно.
  6. Параллельно приглашать в группу постоянных и настоящих клиентов.
  7. Запустить рекламу.
  8. Продавать.
  9. Анализировать полученные данные.

Согласитесь, поэтапный подход понятный и простой. Объём работы в плане уже не смотрится таким пугающим.

Успехов в освоении вечных навыков!


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
1 рекомендация
(Visited 2 times, 1 visits today)