Почему выбирают профессию копирайтера?


Так легко получать удовольствие от работы! Надо лишь определиться с любимым делом. Оно должно быть таким, чтобы начать заниматься прямо сейчас. Для кого-то это писать тексты.

Совершенно не удивительно, что профессия копирайтера ценится с каждым годом всё больше. Достучаться до аудитории с помощью рекламы становится сложнее. Люди избалованные выбором и устали от предложений купить.

На протяжении 20 лет миллионы людей на русскоязычном пространстве активно регистрируют свои сайты. Это технически доступно даже детям и подросткам. Сегодня найти свободный домен затейливая задача для профессионалов.

Бесчисленное количество веб-ресурсов наполняют контентом. Органическими способами без дополнительного продвижения приходится очень долго делать их известными. В этом случае нужны коммерческие писатели.

Интерес к рекламным текстам

Написать информационную статью для посетителей из поиска легко, если автор грамотный и разбирается в теме. Продажи — более ответственный шаг. Без вливания финансов со стороны собственнику нереально платить зарплату сотрудникам, получать личную прибыль и развивать дело.

Копирайтер разбирается не только в красивом сложении слов, но и в психологии. Побудить человека оформить заказ — настоящее искусство.

Технические средства современности позволяют упражняться в кратких и длинных формах: название компании, слоган, сценарий аудио- и видеоролика, таргет, контекст, коммерческое предложение, лендинг.

Понадобится примерно 3 года активной практики, чтобы опробовать всевозможные варианты и отточить в них мастерство. В дальнейшем определиться, в чём вы специалист.

Наблюдение за рекламными роликами

Копирайтеры, рождённые до 2000 года, отлично помнят яркую рекламу на телевидении конца прошлого века. Такой свободы мысли не было ранее. Оригинальные образы и герои взорвали мозг постсоветских людей.

На этой сказке, которой так не хватало в тяжёлой реальности, мы выросли. Её же воплощаем в жизнь в 21 веке.

Не знаю, как вас, меня сподвигли к копирайтингу политические PR-акции президентской кампании в России 1996 года. Стильные видео показывали непрерывно. Мои ровесники их помнят прекрасно и до сих пор полны сильных впечатлений, хотя нам было по 10-11 лет.

Телевидение создавало отличные образцы рекламы во всех торговых нишах. На них мы учились.

Сегодня самым популярным каналом служит YouTube. Но пересмотреть придётся много, так как доступ к запуску видео с предложением товаров и услуг есть у немалого количество людей. А значит, качество слегка страдает.

Рассмотрела самые значимые примеры для мотивации работы копирайтеров. Теперь поговорим о доступности профессии.

Возможности в рекламе почти для каждого

Нет. Не буду утверждать, что справятся все. Но как показал опыт общения с коллегами по цеху, в копирайтинг приходят самыми неожиданными путями.

Что привлекает миллионы людей?

  1. Рабочее место: стол и стул.
  2. Инструменты: интернет, ноутбук, смартфон, блокнот и авторучка.
  3. Офис, квартира, кафе, библиотека, парк в твоём распоряжении.
  4. График труда на личное усмотрение.
  5. Объём по потребностям.
  6. Базовые навыки для старта: грамотность и желание.
  7. Бесплатное профильное обучение.
  8. Популярность профессии.
  9. Возможность дохода выше среднего.
  10. Карьерный рост: маркетолог, руководитель рекламного отдела, своё агентство.
  11. Творчество.
  12. Стандартное оформление трудовых отношений: сотрудник компании, самозанятый, индивидуальный предприниматель или организация.
  13. Возраст — от 14 до 80 лет.
  14. Страна — там, где удобно.
  15. Выбор коммуникации: лично, переписка, разговоры по телефону и видеосвязи.
  16. Ответственность за свой фронт работы.
  17. Репутация и известность за пределами места проживания.
  18. Выработка пунктуальности.
  19. Ежедневное планирование.
  20. Полезные контакты.

Как видите, преимуществ у работы копирайтером прилично. Список далеко не окончательный.

Хотите попробовать себя в писательской сфере? Начните с более простого уровня — тексты для социальных сетей. Набор на курс ведётся постоянно.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
1 рекомендация
(Visited 3 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *