Почему выбирают профессию копирайтера?
Так легко получать удовольствие от работы! Надо лишь определиться с любимым делом. Оно должно быть таким, чтобы начать заниматься прямо сейчас. Для кого-то это писать тексты.
Совершенно не удивительно, что профессия копирайтера ценится с каждым годом всё больше. Достучаться до аудитории с помощью рекламы становится сложнее. Люди избалованные выбором и устали от предложений купить.
На протяжении 20 лет миллионы людей на русскоязычном пространстве активно регистрируют свои сайты. Это технически доступно даже детям и подросткам. Сегодня найти свободный домен затейливая задача для профессионалов.
Бесчисленное количество веб-ресурсов наполняют контентом. Органическими способами без дополнительного продвижения приходится очень долго делать их известными. В этом случае нужны коммерческие писатели.
Интерес к рекламным текстам
Написать информационную статью для посетителей из поиска легко, если автор грамотный и разбирается в теме. Продажи — более ответственный шаг. Без вливания финансов со стороны собственнику нереально платить зарплату сотрудникам, получать личную прибыль и развивать дело.
Копирайтер разбирается не только в красивом сложении слов, но и в психологии. Побудить человека оформить заказ — настоящее искусство.
Технические средства современности позволяют упражняться в кратких и длинных формах: название компании, слоган, сценарий аудио- и видеоролика, таргет, контекст, коммерческое предложение, лендинг.
Понадобится примерно 3 года активной практики, чтобы опробовать всевозможные варианты и отточить в них мастерство. В дальнейшем определиться, в чём вы специалист.
Наблюдение за рекламными роликами
Копирайтеры, рождённые до 2000 года, отлично помнят яркую рекламу на телевидении конца прошлого века. Такой свободы мысли не было ранее. Оригинальные образы и герои взорвали мозг постсоветских людей.
На этой сказке, которой так не хватало в тяжёлой реальности, мы выросли. Её же воплощаем в жизнь в 21 веке.
Не знаю, как вас, меня сподвигли к копирайтингу политические PR-акции президентской кампании в России 1996 года. Стильные видео показывали непрерывно. Мои ровесники их помнят прекрасно и до сих пор полны сильных впечатлений, хотя нам было по 10-11 лет.
Телевидение создавало отличные образцы рекламы во всех торговых нишах. На них мы учились.
Сегодня самым популярным каналом служит YouTube. Но пересмотреть придётся много, так как доступ к запуску видео с предложением товаров и услуг есть у немалого количество людей. А значит, качество слегка страдает.
Рассмотрела самые значимые примеры для мотивации работы копирайтеров. Теперь поговорим о доступности профессии.
Возможности в рекламе почти для каждого
Нет. Не буду утверждать, что справятся все. Но как показал опыт общения с коллегами по цеху, в копирайтинг приходят самыми неожиданными путями.
Что привлекает миллионы людей?
- Рабочее место: стол и стул.
- Инструменты: интернет, ноутбук, смартфон, блокнот и авторучка.
- Офис, квартира, кафе, библиотека, парк в твоём распоряжении.
- График труда на личное усмотрение.
- Объём по потребностям.
- Базовые навыки для старта: грамотность и желание.
- Бесплатное профильное обучение.
- Популярность профессии.
- Возможность дохода выше среднего.
- Карьерный рост: маркетолог, руководитель рекламного отдела, своё агентство.
- Творчество.
- Стандартное оформление трудовых отношений: сотрудник компании, самозанятый, индивидуальный предприниматель или организация.
- Возраст — от 14 до 80 лет.
- Страна — там, где удобно.
- Выбор коммуникации: лично, переписка, разговоры по телефону и видеосвязи.
- Ответственность за свой фронт работы.
- Репутация и известность за пределами места проживания.
- Выработка пунктуальности.
- Ежедневное планирование.
- Полезные контакты.
Как видите, преимуществ у работы копирайтером прилично. Список далеко не окончательный.
Хотите попробовать себя в писательской сфере? Начните с более простого уровня — тексты для социальных сетей. Набор на курс ведётся постоянно.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!