Почему важно публиковать грамотные тексты на сайте и в социальных сетях?


Немногие могут похвастаться абсолютной грамотностью. Зато 99,7% в России владеют устным и письменным русским языком, хотя бы первоначальными знаниями. 85% — пользователи интернета.

Львиная часть населения имеет доступ к чтению и созданию контента. Увлечение блогингом стало главным трендом последнего десятилетия. За популярными и малоизвестными авторами аудитория следит ежедневно.

Безусловно, харизма и хайп первостепенны. Если быть яркой неординарной личностью, в довесок скандальной, слава обеспечена. Чаще всего краткосрочная.

Что нужно для весомого успеха? Есть несколько ингредиентов длительной и прибыльной работы в виртуальном пространстве.

Что продвигает сайт и сообщество бесплатно?

Сегодня любой веб-площадкой управляет искусственный интеллект. Алгоритмы обучаются на данных поведения пользователей. Но есть неизменная база.

Что является фундаментом высокого охвата постов?

  1. Грамотность.
  2. Полезная информация.
  3. Стиль.
  4. Структура.
  5. Привлекательные изображения.
  6. Интересные видео.
  7. Коммуникация с читателями.
  8. Реакция.

Рост подписчиков ничто не гарантирует на 100%. Для этого существует коммерческий инструмент — реклама: новости у блогеров и на тематических форумах, таргетинг. И даже тут не факт, что выйдет желаемый результат.

В бизнесе всегда побеждает следование к цели и стремление быть лучше остальных. В том числе в создании контента.

Почему грамотность помогает развивать дело?

Умение точно и без ошибок формулировать мысли сближает нас с людьми. Активный автор аккаунта в социальных сетях по умолчанию вызывает уважение, когда высказывает идеи стройно и без запинок.

Психологический эффект — вежливые и образованные личности располагают к себе с первых секунд. Читатель сосредоточивается на содержании и поглощает смыслы, а не тратит силы на выявление спорных моментов.

Доверие к компании формируется благодаря слаженным постам, несущим определённую философию. На профессиональный подход во всём приходят осознанные покупатели.

Интриги, скандалы, расследования и случайные опечатки, допущенные на волне эмоциональной нестабильности, притягивают соответствующий контингент. Бывает по-разному. Кому-то в кайф склоки и возвраты денег за товар с плохой энергетикой.

В современном бешеном ритме жизни особо учитывается экономия времени. Хорошая статья как минимум инициирует нейтральное отношение, а в основном приятное.

Имеет значение не только обратная связь подписчиков. В первую очередь это технический момент. Искусственный интеллект «ВКонтакте», Яндекса, Гугла и других поисковых систем аккуратно подмечает неверные слова и обсценную лексику. Роботы отсеивают большую долю аудитории по столь прозаичной причине. Не получится рассчитывать на органический трафик.

Как проверить текст на грамматические ошибки?

У меня в арсенале любимые сервисы. Они отлично справляются с задачей, обозначенной в подзаголовке. Пользуюсь 15 лет. Деятельность копирайтера и редактора обязывает.

  • Встроенная проверка правописания.
  • gramota.ru.
  • glvrd.ru.
  • advego.com/antiplagiat.
  • text.ru.
  • artlebedev.ru/typograf.
  • readability.io.

При необходимости нахожу другие варианты. Часто — для одноразовых вопросов.

Внимательное прочтение текстов и изменение неточностей, ляпов, ошибок говорит о трепетном отношении автора к поклонникам.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
1 рекомендация
(Visited 28 times, 1 visits today)