Почему самозанятым важно уметь писать тексты?


Люди, увлечённые хобби, находятся в выигрышной позиции. Это отличная возможность для самореализации и дополнительного дохода. Получаешь удовольствие от процесса и зарабатываешь деньги.

Продвигать себя теперь доступно каждому человеку со смартфоном. Достаточно зарегистрироваться в социальных сетях и рассказывать о любимом деле. Некоторые сообщества становятся популярными за считанные недели. Даже если не удалось быстро взлететь на широкую аудиторию, свои почитатели таланта всегда найдутся.

У обычного специалиста со средней скоростью не так много ресурсов, чтобы стать известным самостоятельно даже в узких кругах. Надо работать по 16 часов в сутки для значительного результата. Работа и продвижение себя как мастера занимает много времени.

Выход простой: изучать основы интернет-маркетинга. Если уделять самообразованию и практике всего лишь 1 час в день, через 6-12 месяцев реально выйти на более высокий уровень. Можно быстрее. Всё зависит от наших способностей.

Микро-бизнес с масштабными планами

Не важно, чем занимаетесь, когда есть стремление улучшать свои навыки и финансовое состояние, важно идти в ногу со временем. В 21-ом веке соцсети стимулируют показывать свою эффективность в открытую и привлекать клиентов тем самым.

Важно рассказывать о своих достижениях. Самопрезентации отлично работают совместно с сарафанным радио. При постоянном упоминании о смелых вспоминают раньше, чем о скромниках.

Можно быть совсем маленьким начинающим предпринимателем, но при этом иметь все шансы для роста. Плох тот солдат, кто не мечтает стать генералом.

Как контент продвигает экспертность?

Речь — основной инструмент поведать про своё дело. Выступления на публике происходят редко, рассчитывать на них сложно. А вот опубликовать пост на странице гораздо легче. К тому же, его увидят сотни читателей. На какой конференции удастся столько столько особенно в начале пути?

В офлайне мы можем собрать ограниченное количество людей и предложить товары и услуги. Веб-площадки при грамотном ведении собирают гораздо больше целевой аудитории. К примеру, мои аккаунты, которым уделяю мало внимания, посещают от 10 человек в день. В общей сложности меня находят до 4000 в месяц. В рекламу вкладываю копейки.

Тексты лежат в основе нескольких инструментов: пост, видео, изображения. Целое искусство уметь их составлять так, чтобы посетители доверяли и заглядывали чаще. Самое важное — у знакомых охотно покупают. Именно это нам и надо.

Что выбрать: давать пользу, развлекать, продавать в лоб или всё вместе? Новички уже запутались. А это лишь одна из частей продвижения. Как понять, на что реагирует ЦА, кто фанат или конкурент? Какие посты запускать в таргетинг и как это сделать?

При наличии основной работы, хобби, семьи, личной жизни с маркетингом не разобраться на раз-два. К более профессиональным коллегам, постигшим базу, косяком идут заказчики после прочтения их статей.

Готова помочь. На курсе «Мастер контента в социальных сетях» ежедневно пишем тексты и занимаемся продвижением своего увлекательного занятия. Растём из самозанятых в предприниматели. Присоединяйтесь!


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
2 рекомендаций
(Visited 47 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *