Почему реклама на сторонних ресурсах не приводит посетителей на сайт?


dogКомпания AdRiver провела собственное исследование рекламных кампаний.

Результаты исследования показали, что на сайт рекламодателя после клика на рекламу переходит лишь 46% пользователей. Проанализировав различные факторы, компания сделала следующие выводы.

Время суток

Эксперты сравнили площадки с плохой и хорошей конверсией. Как выяснилось, время суток абсолютно не влияет на количество кликов.

1

2

Частота до клика

Оказалось совершенно не важно количество показов рекламы. Львиная доля переходов на сайт происходит после первого показа тизера или баннера. Во время последующих показов количество кликов уменьшается в 3-4 раза. Именно поэтому не выгодно показывать одному человеку баннер несколько раз.

3

Время от показа до клика

Наиболее заинтересованные в продукте люди просматривают рекламу 5-6 секунд. И только через такой промежуток времени переходят на сайт рекламодателя. Если кликают сразу, то делают это необдуманно. Соответственно, также за 1-2 секунду разочаровываются в результате, и уходят с сайта.

4

Время загрузки сайта

8 секунд — максимальное время загрузки сайта. Если ресурс грузится дольше, ждать его открытия никто не будет.

5

Типы баннеров

Самые эффективные баннеры те, которые агрессивно привлекают внимание пользователя — Pre-roll, Multi-roll и Fullscreen, самые неэффективные — тизеры. Тизерная реклама окончательно распугала аудиторию. Эксперты AdRiver определили размеры баннеров, которые максимально привлекают пользователей — 100х240, 500х200, 300х300, 234х200, textblock. Самый привлекательный размер для рекламодателя — 100х240.  Именно этот размер приводит посетителей на сайт наилучшим образом.

6

Время донесения идеи маркетинговой кампании для каждого формата своё. Например, 4-5 секунд требуется для pre-roll/multi-roll, а самый востребованный формат в рунете 240х400 требует контакта до 27 секунд.

Справедливости ради отметим, что не каждая баннерная реклама должна приводить посетителей на сайт заказчика. Брендовые баннеры и тизеры работают на запоминание торговой марки.

7

Отрасль рекламодателя

Специалисты AdRiver анализировали по 2 бренда в сегментах рынка «легковые автомобили» и «прохладительные напитки». Что касается напитков, у исследователей не получилось однозначных выводов. Про автомобили мнение совпало: конверсия зависит от бренда и сайта заказчика, а не только от площадки размещения.

Интересы посетителей

Это понятно даже без специальных исследований. Если в данный момент планирую купить авто или любопытна автомобильная тематика, то естественно буду реагировать на рекламу.

8

Эксперты AdRiver уверяют, если учитывать все перечисленные факторы, эффективность рекламной кампании можно увеличить на 45%.

Исследование в цифрах

Время проведения исследования — ноябрь 2013 года.

Анализ 237 медиапланов.

Период размещения рекламы — июнь-октябрь 2013 г.

10260684 уникальных клика.

По материалам sostav.ru

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

(Visited 38 times, 1 visits today)