Почему о достижениях надо говорить публично?
В век социальных сетей, когда любой человек может стать известным, скромность не украшает. В действительности она никогда не влияла позитивно на жизнь амбициозных людей.
Для созидания обязательно требуется активная позиция. Хочешь — не хочешь, в любом случае инициативность замечают, так как энергия бьёт ключом.
Большие дела редко получается выполнить в одиночку. Потребуется собрать команду и совместными усилиями дойти до результата.
А если удалось найти единомышленников, о наших достижениях становится известно широкому кругу. Коммуникабельные знакомые отлично распространяют информацию с помощью сарафанного радио.
О каких успехах надо рассказывать миру?
Гораздо проще определить результаты в конце года, нежели заниматься этим ежедневно. Редко кто осознаёт, что значительные победы состоят из маленьких. Регулярный труд приводит к крутым итогам. Поэтому его следует отмечать по вечерам.
- Микро-радости дня: хорошее настроение, ранний подъём, общение со счастливыми зрелыми личностями.
- Помощь близким.
- Получение образования.
- Повышение квалификации.
- Качественно выполненная работа.
- Новая специальность.
- Назначение на более высокую должность.
- Общественная деятельность.
- Награды и премии.
- Выступления на конференциях.
- Статья о вас в СМИ.
- Организация мероприятий.
- Спорт.
- Благотворительность.
- Изобретения.
О важных вещах стоит поделиться с обществом.
Для чего сообщать о своих знаниях и навыках?
Наши обязанности часто понятны исключительно узкому кругу лиц. Коллеги способны проанализировать квалификацию, а вот кто-то другой не сможет. Но именно он будет знаком с полезной персоной, влияющей на карьеру.
Умение описать собственную деятельность простыми словами позволяет презентовать реальный профессиональный уровень. Идеально тренироваться на детях и пожилых родственниках. Они с лёгкостью передают ваш рассказ другим? Считайте, у вас всё получается.
Сейчас существует масса способов завоевать доверие потенциальных партнёров. Например, закреплённый пост о себе в социальных сетях, экспертные комментарии в СМИ, доклады на семинарах, речь на планёрках перед начальством, участие в бизнес-мероприятиях, преподавание на курсах.
Желательно понимать, кого посвящать в свою реальность. Не каждый собеседник привносит в будни светлое, доброе, чистое и интересуется нами искренне.
Высший пилотаж — преподнести сведения о себе так, чтобы их передавали из уст в уста. О нас знают ровно то, что мы транслируем. Поддержка окружения в наших достижениях и профессиональные рекомендации имеют высокую ценность.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!