Почему о достижениях надо говорить публично?


В век социальных сетей, когда любой человек может стать известным, скромность не украшает. В действительности она никогда не влияла позитивно на жизнь амбициозных людей.

Для созидания обязательно требуется активная позиция. Хочешь — не хочешь, в любом случае инициативность замечают, так как энергия бьёт ключом.

Большие дела редко получается выполнить в одиночку. Потребуется собрать команду и совместными усилиями дойти до результата.

А если удалось найти единомышленников, о наших достижениях становится известно широкому кругу. Коммуникабельные знакомые отлично распространяют информацию с помощью сарафанного радио.

О каких успехах надо рассказывать миру?

Гораздо проще определить результаты в конце года, нежели заниматься этим ежедневно. Редко кто осознаёт, что значительные победы состоят из маленьких. Регулярный труд приводит к крутым итогам. Поэтому его следует отмечать по вечерам.

  1. Микро-радости дня: хорошее настроение, ранний подъём, общение со счастливыми зрелыми личностями.
  2. Помощь близким.
  3. Получение образования.
  4. Повышение квалификации.
  5. Качественно выполненная работа.
  6. Новая специальность.
  7. Назначение на более высокую должность.
  8. Общественная деятельность.
  9. Награды и премии.
  10. Выступления на конференциях.
  11. Статья о вас в СМИ.
  12. Организация мероприятий.
  13. Спорт.
  14. Благотворительность.
  15. Изобретения.

О важных вещах стоит поделиться с обществом.

Для чего сообщать о своих знаниях и навыках?

Наши обязанности часто понятны исключительно узкому кругу лиц. Коллеги способны проанализировать квалификацию, а вот кто-то другой не сможет. Но именно он будет знаком с полезной персоной, влияющей на карьеру.

Умение описать собственную деятельность простыми словами позволяет презентовать реальный профессиональный уровень. Идеально тренироваться на детях и пожилых родственниках. Они с лёгкостью передают ваш рассказ другим? Считайте, у вас всё получается.

Сейчас существует масса способов завоевать доверие потенциальных партнёров. Например, закреплённый пост о себе в социальных сетях, экспертные комментарии в СМИ, доклады на семинарах, речь на планёрках перед начальством, участие в бизнес-мероприятиях, преподавание на курсах.

Желательно понимать, кого посвящать в свою реальность. Не каждый собеседник привносит в будни светлое, доброе, чистое и интересуется нами искренне.

Высший пилотаж — преподнести сведения о себе так, чтобы их передавали из уст в уста. О нас знают ровно то, что мы транслируем. Поддержка окружения в наших достижениях и профессиональные рекомендации имеют высокую ценность.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
1 рекомендация
(Visited 44 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *