Почему надо часто появляться на публике?


Вряд ли открою секрет, если скажу, что регулярное появление в обществе работает на нас позитивно. Особенно когда поведение отличается благородством и смелостью. Человек с радостью делится сильной энергией с окружающими. Получает в ответ то же самое. При условии здоровых отношений в коллективе.

Успешный человек активно поддерживает социальные связи. Это не просто так. Он знает, что люди способны подарить положительные эмоции и наладить взаимовыгодное сотрудничество. Партнёрские отношения часто появляются из неформальных и по интересам.

Надо постараться заложить прочный фундамент популярности, который не растает за полгода. Стоит ненадолго исчезнуть из поля зрения общества, как тебя перестают помнить.

Реакция предсказуемая. Нам комфортно работать со знакомыми людьми. Так как от них понимаешь, чего ожидать. Предугадываешь слабые и сильные места.

Что даёт известность специалисту?

Можно спокойно жить без участия в медийном пространстве и не заявлять о себе. Но тогда придётся лишиться серьёзных преимуществ.

  1. Авторитет.
  2. Узнаваемость.
  3. Нетворкинг без усилий.
  4. Регулярный доход.
  5. Дополнительные финансовые потоки.
  6. Приглашения на закрытые мероприятия.
  7. Выступления на профильных вебинарах.
  8. Профессиональный рост.
  9. Трудоустройство в крупные компании.
  10. Личностное развитие.

Это малая часть, которая в распоряжении открытых и коммуникабельных личностей. Даже интроверту доступно всё то же самое при наличии сильной мотивации.

Как запустить популярность?

Рецепт очевидный. Постоянно находиться на виду всеми доступными способами. Сегодня не выйдет ограничивать себя рамками пункта нахождения, удобно виртуально посещать другие города России и иногда даже всей планеты.

Чем больше инструментов рассматриваем и применяем в реальности, тем эффективнее наша деятельность. Значит, ограничения оставляем за бортом, когда хотим достичь высоких результатов.

  1. Личные контакты в деловом направлении.
  2. Посещение офлайн-событий.
  3. Организация семинаров с коллегами внутри предприятия.
  4. Поездки на тематические конференции для обмена опытом.
  5. Ведение профиля в социальных сетях.
  6. Выход в прямые эфиры.
  7. Обучение сотрудников.
  8. Предложение помощи партнёрам.
  9. Наличие увлечений.
  10. Создание инфо-поводов.

Стать известным сумеет любой немного предприимчивый человек. Надо лишь сделать чуть больше, чем остальные. Затем повторить несколько раз. Этого достаточно, чтобы о вас заговорили в узких кругах.

Для широкой публичности придётся рассказать о своих трудах обществу самостоятельно или попасть в поле зрения журналистов. Они ждут горячих новостей не меньше, чем потенциальный герой хочет популярности.

Основная задача — развивать коммуникабельность на высшем уровне, начиная от общения с продавцами в супермаркете и коллег из одного кабинета до незнакомых специалистов на серьёзных конгрессах.

А ещё получать удовольствие от процесса. Тогда знаменитость и востребованность не будут жать корону, а послужат на пользу себе и окружению.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
1 рекомендация
(Visited 29 times, 1 visits today)