Почему контент лежит в основе маркетинга?
Волшебная кнопка с рекламой творит чудеса и делает бизнес успешным. Вы уже столкнулись с очередным мифом? К сожалению, нет одного сказочного инструмента, который бы продвигал дело без нашего участия.
Для запуска таргета в социальных сетях специалисты готовят текст и фото. Без привлекательной и полезной информации не обойтись. Как ни старайся.
В идеале, коммерческие посты максимально успешны с комплексной поддержкой: копирайтинг, реклама, маркетинг, продажи, невидимая работа офиса или предпринимателя, взаимодействие с целевой аудиторией.
Для разовых покупок не обязательно писать тонны текстов, достаточно одной хорошо проработанной страницы. А для длительных отношений с постоянными клиентами придётся постараться.
Какие функции выполняет контент в социальных сетях и на сайтах?
Каждая публикация должна работать на предпринимателя. Ни одно слово не может быть потрачено впустую, если ведёте бизнес.
Контент в сообществе играет информационную, продающую, развлекательную и вовлекающую роль. Что это значит? О чём сообщать читателю?
- Информация о продукте: преимущества, стандартные и оригинальные способы применения, мастер-классы.
- Продажи: качество товара, выгодная цена, длительное использование, многофункциональность.
- Сведения о деятельности компании: график в будни и праздничные дни, скорость доставки, другие сервисные данные.
- История дела. Люди, факты, цифры. Сертификаты. Дипломы.
- Новости, прогнозы, тренды, рейтинги.
- Опросы.
- Отзывы.
- Мнения подписчиков.
- Красивые подборки изображений с товарами.
- Занимательные истории.
- Юмор.
- Музыка, фильмы по теме.
Коммуникация с клиентом без перерывов даёт возможность заявлять о себе с лучшей стороны. Бизнес транслирует, что продолжает быть активным вне зависимости от положения в стране и мире.
Популярные форматы контента показывают продукт с разных сторон и налаживают прочную связь с покупателями от холодных до горячих.
Технические возможности социальных сетей позволяют общаться с целевой аудиторией посредством текста, изображений, видео, аудио и совмещения всего выше перечисленного в одном посте. Вопрос лишь в творческих и продающих способностях администратора группы и коллектива удерживать заказчиков.
Почему фундаментом практического маркетинга профессионалы считают контент?
Маркетинг — совокупность инструментов. От их грамотного применения зависит результат — положительный или отрицательный.
Есть одна важная составляющая, без которой невозможно продвижение в целом. Этот прочный гранитный камень — информация в текстовом, фото-, видео-, аудиоформатах. Перечислила по мере удобства работы и восприятия людьми.
Текст загружается при самом медленном интернете. Изображения дают относительно полные данные. На видео исчерпывающие сведения. Аудио как удобно, так и неудобно слушать — имеет значение ситуация.
С помощью контента можем достучаться до абсолютно любой аудитории. Без него нет шансов выяснить потребности клиентов, протестировать гипотезы, запустить рекламу, получить обратную связь и увеличить продажи.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!