Почему контент лежит в основе маркетинга?


Волшебная кнопка с рекламой творит чудеса и делает бизнес успешным. Вы уже столкнулись с очередным мифом? К сожалению, нет одного сказочного инструмента, который бы продвигал дело без нашего участия.

Для запуска таргета в социальных сетях специалисты готовят текст и фото. Без привлекательной и полезной информации не обойтись. Как ни старайся.

В идеале, коммерческие посты максимально успешны с комплексной поддержкой: копирайтинг, реклама, маркетинг, продажи, невидимая работа офиса или предпринимателя, взаимодействие с целевой аудиторией.

Для разовых покупок не обязательно писать тонны текстов, достаточно одной хорошо проработанной страницы. А для длительных отношений с постоянными клиентами придётся постараться.

Какие функции выполняет контент в социальных сетях и на сайтах?

Каждая публикация должна работать на предпринимателя. Ни одно слово не может быть потрачено впустую, если ведёте бизнес.

Контент в сообществе играет информационную, продающую, развлекательную и вовлекающую роль. Что это значит? О чём сообщать читателю?

  1. Информация о продукте: преимущества, стандартные и оригинальные способы применения, мастер-классы.
  2. Продажи: качество товара, выгодная цена, длительное использование, многофункциональность.
  3. Сведения о деятельности компании: график в будни и праздничные дни, скорость доставки, другие сервисные данные.
  4. История дела. Люди, факты, цифры. Сертификаты. Дипломы.
  5. Новости, прогнозы, тренды, рейтинги.
  6. Опросы.
  7. Отзывы.
  8. Мнения подписчиков.
  9. Красивые подборки изображений с товарами.
  10. Занимательные истории.
  11. Юмор.
  12. Музыка, фильмы по теме.

Коммуникация с клиентом без перерывов даёт возможность заявлять о себе с лучшей стороны. Бизнес транслирует, что продолжает быть активным вне зависимости от положения в стране и мире.

Популярные форматы контента показывают продукт с разных сторон и налаживают прочную связь с покупателями от холодных до горячих.

Технические возможности социальных сетей позволяют общаться с целевой аудиторией посредством текста, изображений, видео, аудио и совмещения всего выше перечисленного в одном посте. Вопрос лишь в творческих и продающих способностях администратора группы и коллектива удерживать заказчиков.

Почему фундаментом практического маркетинга профессионалы считают контент?

Маркетинг — совокупность инструментов. От их грамотного применения зависит результат — положительный или отрицательный.

Есть одна важная составляющая, без которой невозможно продвижение в целом. Этот прочный гранитный камень — информация в текстовом, фото-, видео-, аудиоформатах. Перечислила по мере удобства работы и восприятия людьми.

Текст загружается при самом медленном интернете. Изображения дают относительно полные данные. На видео исчерпывающие сведения. Аудио как удобно, так и неудобно слушать — имеет значение ситуация.

С помощью контента можем достучаться до абсолютно любой аудитории. Без него нет шансов выяснить потребности клиентов, протестировать гипотезы, запустить рекламу, получить обратную связь и увеличить продажи.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
2 рекомендаций
(Visited 40 times, 1 visits today)