Почему читатели любят разнообразный контент?


Видеть одно и то же каждый день в любимом паблике захотят исключительно фанаты бренда, которые следят за ним неусыпно. Поэтому администраторы сообществ стремятся публиковать разноплановые посты.

Что именно сработает, сложно определить наугад. Предыдущий опыт в SMM может подсказать верную тактику, однако реальность вносит свои коррективы.

Рутина мало кому нравится. В любой сфере полезно периодически наводить порядок и менять процессы. Отслеживание рынка и отражение трендов в контенте оживляют любопытство подписчиков.

Чем больше хороших содержательных постов, преподнесённых с разных точек зрения, тем увлекательнее читать стену аудитории. Коммерческие организации редко притягивают регулярных последователей. Хотя у некоторых брендов это отлично получается.

Как заинтересовать читателя?

В социальных сетях миллионы страниц, авторы которых хотят привлечь внимание. Есть простой способ — уйти от однотипности. Как? Попробуйте реализовать следующие варианты постов.

  1. Информационный + рекламный + вовлекающий + развлекательный.
  2. Изображение + видео + текст + аудио + опрос.
  3. Совмещение всего в одном посте. Надо делать редко и аккуратно.
  4. Чередование старых и новых публикаций.
  5. Менять стилистические особенности: от нейтрального до профессионального языка.
  6. Поиграть с эмоциональной окраской: от серьёзного тона до юмора.

После активных экспериментов стоит узнать у читателей, что им понравилось. Соотнести результат с экономической выгодой. И составлять контент-план на ближайшие 3 месяца.

Единый фирменный стиль ленты

Визуальная и информационная составляющие важны. Разнообразие совсем не подразумевает винегрет в сообществе. Да, мы используем все доступные форматы, которые есть у соцсети. Но подача материала должна быть узнаваемой и привлекательной.

Манера, в которой компания общается с потребителем, нацелена поддерживать дружественную коммуникацию и поддержку. Когда человек заходит в аккаунт, понимает, что здесь ему рады и готовы дать пользу.

Стабильная политика бренда ведёт к росту узнаваемости и повторным продажам. Широкая известность и внимательное отношение специалистов привлекает людей. Так зарождается взаимная любовь и сотрудничество на долгие годы.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
1 рекомендация
(Visited 31 times, 1 visits today)