Пицца и Олимпиада в Сочи
Зимняя Олимпиада в Сочи оставила яркий след в сердцах наших соотечественников. Настолько яркий, что её символы теперь используют российские организации.
Новосибирская служба доставки пиццы «Пицца Синица» решила использовать нераскрывшееся кольцо на закрытии Олимпиады 2014 в своей рекламе.
Алексей Яковлев, сооснователь «Пиццы Синицы», придумал акцию «Закажи 4 средних пиццы, получи 1 маленькую в подарок». На самом баннере было изображено 5 пицц соответствующих акции размеров.
Как признается А. Яковлев, много денег эта акция не принесла, зато о компании заговорили федеральные СМИ, известные блоггеры и крупные паблики в социальных сетях.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
(Visited 195 times, 1 visits today)