Пицца и Олимпиада в Сочи


271c5e8b1bf04db46a8e87e1c935038a0e5572cb_962Зимняя Олимпиада в Сочи оставила яркий след в сердцах наших соотечественников. Настолько яркий, что её символы теперь используют российские организации.

Новосибирская служба доставки пиццы «Пицца Синица» решила использовать нераскрывшееся кольцо на закрытии Олимпиады 2014 в своей рекламе.

Алексей Яковлев, сооснователь «Пиццы Синицы», придумал акцию «Закажи 4 средних пиццы, получи 1 маленькую в подарок». На самом баннере было изображено 5 пицц соответствующих акции размеров.

Как признается А. Яковлев, много денег эта акция не принесла, зато о компании заговорили федеральные СМИ, известные блоггеры и крупные паблики в социальных сетях.

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

(Visited 34 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *