Пишем убедительно — сам себе копирайтер


Самостоятельная работа со статьёй может быть в удовольствие, когда знаешь некоторые приёмы коммерческих писателей. Их очень много. И чтобы вы не потерялись в разнообразии фишек, я подготовила несколько вариантов. Начать можно с применения одного способа, который вам больше всего понравится. После его отработки постепенно внедрять остальные. Постоянная практика принесёт свои плоды.

Как убедительно написать текст самому, если Вы не копирайтер?

Существует множество причин познакомиться с возможностями рекламной статьи. Одна из основных — вы можете написать её сами, не прибегая к помощи стороннего специалиста. На перечитывание тонны литературы известных рекламщиков у руководителя не всегда есть время. Поэтому специально для читателей блога собрала 7 приёмов, которыми пользуюсь лично. На что стоит обратить внимание?

  1. Пишите правду о достоинствах своего товара, услуг, творческих способностей и деловых качеств. Скромность здесь не уместна. Пример. Игра в бадминтон идеально подходит для досуга детей и взрослых. Чтобы начать играть в бадминтон, не нужно заниматься этим спортом много лет. Играйте в городском дворе, на даче или в парке. И так далее… Вот так просто получилось расширить аудиторию по возрасту, убедить, что любой человек сможет играть и делать это можно где угодно.
  2. Сообщите о своих недостатках, превратив их в достоинства. Пример. Ракетки слишком лёгкие? — Здорово! Даже ребёнок сможет поднять такую ракетку. Играйте в бадминтон даже с дошкольниками!
  3. Подбирайте однозначные слова и простые глаголы действия. Пример. Здравствуйте! Позвоните мне в 15:00 в среду, чтобы обсудить способ отгрузки. Если попросите позвонить, вряд ли собеседник напишет.Пишем убедительно
  4. Будьте лаконичны. Цените время собеседника. Пример. Здравствуйте. Предлагаю заказать партию слонов. 1 слон — 500 000 рублей, 100 слонов — 30 000 000 рублей (скидка 40%!). При покупке от 50 розовых слонов, 5 слонов в подарок. Звоните по телефону: 8-123-456-789-0.
  5. Есть бесплатные услуги? Сообщите об этом. Пример. Бесплатно доставка партии игрушек до вашего магазина.
  6. Оказываете дополнительные услуги? Пример. Привезём образцы продукции в удобное время.
  7. Пишите грамотно. Безграмотность отталкивает. Пример. Здраствуйте!  Здравствуйте!

Для начала этого достаточно. Пробуйте. И только с опытом отпадёт вопрос, как убедительно написать текст самому, если Вы не копирайтер. Кстати говоря, эта информация полезна менеджерам по продажам и закупкам, продавцам и даже бабушкам на рынке.

Пользуйтесь! Желаю успехов!

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

(Visited 22 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *