Писать тексты самостоятельно или нанять специалиста?


Перед малым предпринимателем стоит любопытная дилемма: публиковать созданный лично контент или покупать у профессиональных авторов? Плюсы и минусы есть у обоих вариантов.

В начале пути приходится крутиться как волчок и лично участвовать в каждом процессе. Иначе бурного развития никогда не произойдёт. Можно остаться мелким самозанятым ремесленником навеки.

Чем хорош старт в любой сфере, есть возможность изучать все направления и разобраться хотя бы поверхностно. В дальнейшем пригодится.

Когда возникает вопрос о найме дополнительных сотрудников, это означает, что дела идут всё лучше и их количество растёт ежедневно. Кому-то надо их выполнять.

Зачем писать тексты самому для своих сайтов и соцсетей?

Ответственность и перфекционизм — замечательные качества. Если они присущи человеку, его участь брать на себя несколько функций. Лидерство также является его основной чертой.

Особый кайф работать в одиночку активным личностям, жаждущим попробовать всё в этой жизни. Предпринимательство предоставляет шансы проявить самостоятельность на все 100%. При ведении соцсетей особенно.

Какую реальность предоставляет копирайтинг?

  1. Подробное изучение темы в теории.
  2. Доведение уровня мастерства до профессионального.
  3. Оперативное получение обратной связи от клиентов и обсуждение с ними точки роста.
  4. Приобретение узнаваемого стиля письма.
  5. Освоение копирайтинга как отдельного вида деятельности для понимания работы исполнителя при масштабировании.
  6. Прокачка личного бренда.
  7. Увеличение продаж и разогрев холодной аудитории увлекательными постами.

Когда нанимать SMM-специалиста?

В один прекрасный момент снизойдёт осознание, как сложно учитывать все нюансы и вкладываться в своё дело от рассвета до заката. Пора бы себя разгрузить и заниматься стратегическими задачами.

  1. Объём работы стал настолько большим, что в одиночку не справиться.
  2. Экономическая выгода от разделения труда.
  3. Усталость.
  4. Нелюбовь к составлению контента.
  5. Плохое знание направления бизнеса.
  6. От клиентов нет откликов по постам и заказов.
  7. Неоправданные трудозатраты.

Бесспорно, обязанностями должен заниматься тот, кто умеет это хорошо и кто приносит деньги компании. Материальная выгода основополагающая.

Быть многоруким умельцем и научиться копирайтингу или делегировать создание контента — что выбираете вы?


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
2 рекомендаций
(Visited 21 times, 1 visits today)