Писать тексты самостоятельно или нанять специалиста?
Перед малым предпринимателем стоит любопытная дилемма: публиковать созданный лично контент или покупать у профессиональных авторов? Плюсы и минусы есть у обоих вариантов.
В начале пути приходится крутиться как волчок и лично участвовать в каждом процессе. Иначе бурного развития никогда не произойдёт. Можно остаться мелким самозанятым ремесленником навеки.
Чем хорош старт в любой сфере, есть возможность изучать все направления и разобраться хотя бы поверхностно. В дальнейшем пригодится.
Когда возникает вопрос о найме дополнительных сотрудников, это означает, что дела идут всё лучше и их количество растёт ежедневно. Кому-то надо их выполнять.
Зачем писать тексты самому для своих сайтов и соцсетей?
Ответственность и перфекционизм — замечательные качества. Если они присущи человеку, его участь брать на себя несколько функций. Лидерство также является его основной чертой.
Особый кайф работать в одиночку активным личностям, жаждущим попробовать всё в этой жизни. Предпринимательство предоставляет шансы проявить самостоятельность на все 100%. При ведении соцсетей особенно.
Какую реальность предоставляет копирайтинг?
- Подробное изучение темы в теории.
- Доведение уровня мастерства до профессионального.
- Оперативное получение обратной связи от клиентов и обсуждение с ними точки роста.
- Приобретение узнаваемого стиля письма.
- Освоение копирайтинга как отдельного вида деятельности для понимания работы исполнителя при масштабировании.
- Прокачка личного бренда.
- Увеличение продаж и разогрев холодной аудитории увлекательными постами.
Когда нанимать SMM-специалиста?
В один прекрасный момент снизойдёт осознание, как сложно учитывать все нюансы и вкладываться в своё дело от рассвета до заката. Пора бы себя разгрузить и заниматься стратегическими задачами.
- Объём работы стал настолько большим, что в одиночку не справиться.
- Экономическая выгода от разделения труда.
- Усталость.
- Нелюбовь к составлению контента.
- Плохое знание направления бизнеса.
- От клиентов нет откликов по постам и заказов.
- Неоправданные трудозатраты.
Бесспорно, обязанностями должен заниматься тот, кто умеет это хорошо и кто приносит деньги компании. Материальная выгода основополагающая.
Быть многоруким умельцем и научиться копирайтингу или делегировать создание контента — что выбираете вы?
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!