Писать о том, что нравится или что нужно целевой аудитории?
В малом бизнесе предприниматель часто и швец, и жнец, и на дуде игрец. Приходится не только самостоятельно осуществлять услуги и продажи, но и заниматься продвижением дела в социальных сетях.
При бешеном темпе жизни усталость настигает слишком быстро. Неудачи приводят к плохому настроению и творческому выгоранию. Особенно сложно тем, кто убеждён, что писать тексты не их стезя.
Хорошо, что есть проверенные способы научиться сочетать полезное и приятное в работе. Методика простая: точные знания по копирайтингу + ежедневный труд для формирования привычки.
Опытные авторы тоже не всегда пишут статьи по интересным направлениям. Но зато они применяют простые приёмы и получают удовольствие даже от самой большой скуки. Готова с вами поделиться маленькими секретами.
Как в контент-плане совместить любимые темы и те, что важны для целевой аудитории?
Невозможно иметь приподнятое настроение и делать классные задачи непрерывно. Непредвиденные обстоятельства вносят коррективы регулярно. Трудности сбивают с колеи. Таким образом в некоторые периоды соблюдать точный регламент не выходит и нужно быть гибким.
Транслировать холодной аудитории подходящее для тёплой тоже не выйдет. Не все читатели знакомы с нами давно и не с каждым мы готовы быть на короткой дистанции с первого приветствия.
Когда опускаются руки, не понимаешь, о чём писать. Далеко не всё в деятельности должно обязательно нравиться. Правда, это совершенно не означает, что пора в отпуск. Особенно при частом нежелании общаться с аудиторией.
Психологические проблемы не затрагиваю здесь и сейчас. Всё-таки такие вопросы надо решать с профильным специалистом.
У любого бизнеса есть выгодные темы. Они приносят большую часть доходов. Опять же, от них не обязательно кайфуешь.
О чём стоит помнить?
- Всё делаем ради результата. Тексты приводят клиентов годами, а значит предложения должны нести смысл, а информация оставаться актуальной очень долго. Слова ради слов — не наш вариант.
- Приучаем себя писать статьи по ключевым фразам. Статистика Яндекса и Гугла, а также другие сервисы (парсеры) в помощь.
- Обязательно выделяем в день по 15-30 минут или больше на подготовку публикации.
О вдохновении можно забыть и заставлять себя не придётся, если придерживаться выше названных трёх простых правил.
Почему важно на них опираться? Выполнение даёт понимание нужд целевой аудитории, приучает к осмысленности деятельности и независимости от мифической творческой составляющей. Написание текстов даже на любимую тему превращается в стандартную работу. Чувство ответственности накрывает с головой, и тогда начинаем стремиться к результату.
Доведение до автоматизма включения ключевых фраз в текст — отличный навык. В те моменты, когда пишете текст по настроению на увлекательную тему, делаете это правильно. Так что получать удовольствие можно не только от содержания, но и кратко- и долгосрочного эффекта.
Ещё важный нюанс. Когда добавляем ключи в 100% публикаций, начинаем думать, как целевая аудитория.
Могу себе позволить писать статьи по пятницам на темы, которые интересны лично мне. Однажды заметила, на одну из таких страниц через месяц пришли сотни посетителей. Тогда поняла, что не задумываясь создавала контент по запросам пользователей. Это произошло благодаря многолетнему опыту. Сейчас любой мой пост приводит новых посетителей.
Как вырастить в себе интерес к скучной теме?
Всё, что касается бизнеса, рассматриваем с деловой точки зрения. Какую выгоду приносит действие? Если это приличный доход, точка роста или новая возможность для расширения компании, полюбить реально всё что угодно.
Желание разобраться в чём-то творит чудеса. Глубокое погружение в сферу или её часть позволяет совершить ранее неизвестные открытия. Свежие знания помогают придумать идеи для контент-плана, захватить смежные сферы и иначе посмотреть на бизнес-процессы.
Всё в нашей жизни зависит от отношения к происходящему, в работе тем более. В сутки мы трудимся стандартные 8 часов и более. Чем ярче приятные эмоции от повседневных дел, тем легче проходит день.
Подведём итог. Писать нужно о том, что нравится лично нам и целевой аудитории. Важно делать это технически верно.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!