Отзыв об участии в «Суровом питерском SMM»


Эта конференция по интернет-маркетингу для меня стала максимально необычной за всё время её существования. Смотрела в оба глаза и слушала в оба уха. Почему? Участвовала в команде организаторов. Но об этом расскажу на следующей неделе, когда получу электронные сертификаты в качестве доказательства. Тогда и поделюсь самыми позитивными впечатлениями от процесса изнутри.

Как выразить восторг от тонны практической информации? Ценно и полезно, когда спикеры дают готовые решения. Пускай они не подходят для всех сфер сразу. Всё-таки частично, а где-то полностью, можно активно применять с сегодняшнего дня.

Кстати, Вячеслав Прохоров из «ВКонтакте» посмеялся, что люди ждут готовых решений в продвижении своего дела. Улыбайся не улыбайся, но некоторые участники действительно делятся простыми рабочими механиками. Потянет предприниматель с любым бюджетом и аудиторией.

Упомянула одного специалиста, так как это было в тему. Не знаю, кого выделить ещё, настолько они крутые! Что касается информационной плотности выступлений, каждый спикер на 4-ом потоке подготовился на высоком уровне. Видимо, инфоцыганство исключили на этапе отбора.

Все 3 дня мероприятия в онлайне следила за выступлениями. Отрывалась лишь в короткие перерывы, длящиеся ровно столько, чтобы добежать от компьютерного стола в комнате до чайника, сладостей и орехов на кухне.

Теперь жду записей с выступлений «Сурового питерского SMM». Собираюсь пересмотреть программу с самой полезной информацией для своего дела. Мне интересно продвижение в социальных сетях: «ВКонтакте», «Facebook», «Instagram», «YouTube»; а также любимый копирайтинг и пока что не освоенные профессионально фото- и видеоконтент.

В ноябре составлю грандиозный план по комплексному развитию блога Creautor.ru и онлайн-школы. А до разложения маркетинговой стратегии по полочкам начну внедрять готовые идеи и исправлять недочёты.

Масштабные конференции отлично мотивируют к переходу на следующий этап. Обычно запала хватает на 2-3 месяца. Далее на движение вперёд подстёгивает эффективность процесса и результат.

Желаю коллегам успехов в направлении, а организаторам — Наталье Франкель и Дмитрию Румянцеву — удивлять нас каждый год новым подходом к интернет-маркетингу.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
3 рекомендаций
(Visited 210 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *