Отзыв на курс Дмитрия Румянцева «Личный бренд»
Учиться, учиться и ещё раз учиться. Не изменяю своему жизненному кредо. А самое главное — применять знания на практике. Но в этот раз что-то пошло не так. Заметного сдвига не задалось, хотя образовательная программа абсолютно логичная.
В чём случился затык? Надо же разобраться. Иначе много дней потеряно. В действительности нет. Об этом позже.
Тема личного бренда очень важна для любого специалиста, работающего онлайн. Проверено, от верной презентации профессиональных качеств зависит карьера.
Строю свой положительный образ в социальных сетях и за их пределами 12 лет. Если с репутацией всё в порядке, то с охватом переменный успех.
В позапрошлом году созрела для выхода на широкую аудиторию. Для начала — лояльную. Таким образом в моей деятельности прямые эфиры заняли значительное место. Проводила больше сотни вебинаров в своём сообществе, реже — в чужих.
К курсу «Личный бренд» был доступ зрителя без домашних заданий. Изучение видео завершила очень быстро — примерно за 3 недели. Но вот к составлению задач по работе подошла в корне неверно. Немного терпения. Всё расскажу.
Полезные образовательные материалы
99 уроков включают серьёзный объём информации. Помимо этого есть ещё дополнительные живые вебинары, где можно задать любые вопросы.
При энергичном внедрении знаний, наличии команды и денег реально сделать прорыв и стать известным человеком по моим оценкам за 3-12 месяцев. Конечно, никто не отменяет профессионального опыта специалиста и готовности к публичности.
По объяснениям Дмитрия Румянцева легко определиться, с чего начать, как выбрать свою уникальную нишу, для кого и на каких площадках работать. На что обратить внимание при оформлении аккаунта. Что и по какому поводу публиковать, какую реакцию ждать. Что дают рассылки на емейлы и в сообщения в соцсетях. Как и за сколько собрать базу подписчиков.
Таргетингу (тексты, изображения, настройка объявлений) и сотрудничеству с блогерами выделены целые блоки. Отдельно рассматривается консультирование как вид дохода, выступления и создание книги как продвижение своей деятельности. Организация комьюнити (ученики, фанаты и адвокаты бренда) после всей проделанной работы неминуема.
Как говорится, свита делает короля. Поэтому о тщательном подборе коллег-единомышленников тоже не стоит забывать.
Также никуда без анализа всего того, что наворотили. В верном ли направлении двигаемся?
Это всё рассматривается в рамках занятий. Не слабо. Если вы ещё не записались на курсы в «Нетологию», поспешите. Личный бренд сам себя не сделает.
Почему у меня не получилось и что бы изменила в текущей концепции?
Да. Считаю, что мало взяла от курса. Потому что продвижение идёт слишком медленно. На то есть объективные причины и отмазки.
Начнём с самого важного. По сути продолжала делать то, что и раньше. За 12 лет в интернет-маркетинге немало пройдено. А надо было чуть больше.
Безусловно, на долгосрочной перспективе стабильность приносит свои плоды. К сожалению, моя основательность бесполезна для быстрых скачков.
Достоинство — у меня много контента. Каждый будний день — новая статья на сайте. Её же дублирую в соцсети. Статьи работают больше на перспективу и приводят посетителей через несколько месяцев после публикации.
Сейчас основной упор на «ВКонтакте»: группы блога и онлайн-школы. Пора полноценно вести «Фейсбук», «Инстаграм», «Телеграм», а не периодически. Есть аккаунты в других соцсетях. Таким образом можно увеличить охват аудитории.
Письма в рассылки отправляю по настроению. А надо по производственной необходимости и расписанию хотя бы 1 раз в неделю.
Среди подписчиков групп и читателей блога большинство коллег, которые тоже жаждут славы. Они скорее наблюдают, как я это делаю, и используют мою деятельность в качестве бесплатного пособия по продвижению.
В сообщество онлайн-школы собрала народ с низкой платежеспособностью. Мои цены для них неподъёмные. Плюс это люди, которые знают меня недолго. Вряд ли представляю серьёзный авторитет.
С ноября 2011 года несколько раз меняла тематику деятельности, следовательно, и блога. Сначала собирала вокруг себя копирайтеров, затем меня понесло в саморазвитие (денег это не дало вообще, зато появились среди подписчиков коучи, которые тырили темы себе в сообщества), в последнее время перешла в преподаватели по контенту для социальных сетей. Делаю вывод, что надо было развиваться в копирайтинге без ухода в сторону психологии.
Контент. Я как сапожник без сапог. Моё же творчество не устраивает меня как автора. Посты не приводят массовый трафик. Пока сама не понимаю, в какую сторону двигаться.
Набор команды. Огромная ошибка — отказ от сотрудничества по бартеру и работа в одиночестве. Не справляюсь. Физически сложно много пахать. Регулярно кто-то из администраторов известных пабликов сообщает, что тот же объём выполняют вчетвером. Тоже так хочу.
Вложения в рекламу. К сожалению, они минимальны. Хватает только на таргетинг для уже имеющейся аудитории.
Отсутствие денег. Так уж вышло, что 3 года весь доход идёт в расходы. Пока не удаётся выделить финансы на продвижение, чтобы повысить узнаваемость.
Вывод
Технические действия по созданию личного бренда — не панацея. Для того чтобы вынести груз публичности и не уронить его нужно кое-что ещё в моём случае.
План на весну 2021 года
Самая большая польза от курса по личному бренду в понимании, куда стремиться дальше: профессиональный рост, нетворкинг, сбор команды, публичные выступления на конференциях коллег, проведение онлайн-мероприятия по копирайтингу и существенный прогресс по доходам.
Следующие шаги: поиск денег на консультацию с коучами по финансам и карьере. Честно признаю: одна не вывожу.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!