Откуда черпать идеи для контент-плана в СММ?
Перед начинающими и опытными СММ-специалистами стоит сложный вопрос. Какие темы выбрать для постов на месяц? Первые ещё пока не понимают, что интересно потенциальной аудитории; вторые написали обо всём для целевых посетителей сообщества, и творческий запал иссяк.
Нераскрытых фактов даже в самой узкой сфере столько, что можно создать публикаций на 10 лет вперёд. Обычно контент-план составляют на неделю, месяц, год.
Впадать в панику перед чистым листом не надо. Стоит лишь запустить мозговой штурм, как тут же появится длинный список. Глаза боятся, а руки делают.
Деятельность в социальных сетях, как и любую другую, полезно ставить в рамки точного регламента. Иначе не достичь желаемого результата.
Как часто работать с контент-планом?
Ведение документа — часто не разовая акция. Гибкость — его основное преимущество.
Молодые СММ-специалисты могут потренироваться составлять на неделю, затем 30 дней и 3 месяца. При этом важно возвращаться к списку и редактировать исходя из трендов и текущей ситуации.
Блокнот и авторучка в сумке и на столе выручают в моменты профессионального застоя. Когда есть привычка каждую секунду фиксировать важные идеи, это находит применение по разным поводам. Регулярное обращение к ежедневнику — отличный навык делового человека.
Контент-план меняем: 1) при составлении на срок от недели, 2) при последующих правках, 3) при добавлении свежих тем. Чем чаще заглядываем в документ, тем больше свободы в выборе.
Удобно работать с графиком публикаций в программе Excel. В таблицах наглядно указываем дату, время, название и тип поста: рекламный, информационный, развлекательный, вовлекающий. Черновые варианты на отдельном листе.

Простые идеи для контент-плана
Всё самое гениальное лежит на поверхности. Остаётся взять на вооружение и применить. Пользуйтесь!
- О чём пишут успешные конкуренты?
- Заголовки в профессиональных журналах.
- Неизвестные товары и услуги, в которых надо разобраться.
- Проверка спроса на продукт в бизнесе.
- Новости направления.
- Наиболее частые вопросы.
- Отзывы.
- Юмор.
- Переосмысление старых постов.
- Планы для реализации в ближайшие дни.
Как видите, нет ничего сложного в правильном ведении сообщества с историей и без. Надо посмотреть на него другим взглядом. Иногда после отдыха, чтобы построить верную стратегию.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!