Особенности психологии поведения потребителей

Особенности психологии поведения потребителей


Можно управлять продажами, зная основные предпочтения большинства целевой аудитории и уникальные интересы её узкой части. Точное удовлетворение спроса лежит в концепции любого успешного бизнеса.

Когда получаем желаемый объект, воспринимаем нейтрально или положительно. Это нормальная реакция человека. Хвалить в нашей культуре не очень принято. Плохое качество вызывает либо ступор, либо возмущение.

Главные мотивы и поступки человека совершено одинаковые последние тысячелетия. Образ жизни меняется. Стало больше повседневного комфорта. Однако, всё те же слабые и сильные стороны в целом. Природа берёт верх над эволюцией.

Маркетологи используют крутые триггеры, которые воздействовали на наших предков ничуть не хуже, чем на современников. На что они обращают внимание?

Способы стимулирования продажи товаров и услуг

На особенности поведения потребителей влияет рациональность, независимый выбор, разнообразие, дефицит и другие типы поведенческих сценариев. Это важно учитывать при создании линейки ассортимента, дизайна продукции и форматов рекламы.

Мы знаем уловки продавцов, тем не менее поддаёмся им постоянно. Потому что предложение успешные торговые компании составляют на истинных и навязанных приоритетах.

Чем сильнее всего хотим обладать? Часто отсутствующими и труднодоступными товарами. С советских времён импортное наделяют превосходными свойствами. Замечали в магазинах бренды O’stin, Love Republic, Lime, Carlo Pazolini, Gloria Jeans, Sela? Популярные в РФ.

Одно и то же быстро приедается. Почему не обновить цифровую технику, бытовые приборы? Производитель уже анонсировал следующую серию. Нельзя отставать от моды.

Помните кризисные времена, когда толпы запасались продуктами и бытовой химией из-за анонса искусственного ограничения? Одни хватали соль и сахар, другие туалетную бумагу и мыло, третьи гречку и рис.

Удобная навигация на сайте обеспечивает быстрый переход к корзине с заказом, так же как и тележка с лёгким управлением в супермаркете. Лишнее напряжение и сложности ни к чему.

Красные ценники со скидками на хорошую продукцию действуют молниеносно. Часто выбираю именно так. А если ещё более низкая стоимость у дешёвого товара, заставляет задуматься о скрытых проблемах.

Ограничение по сроку действия акции также отлично стимулирует срочно приобрести хоть что-то, пусть сейчас ненужное, но обязательно пригодится в будущем (не факт!).

Накопительные бонусы, которые сгорят, если срочно не завладеть волшебной вещью. Магазины косметики увеличивают объёмы выручки таким образом.

2 товара по более низкой стоимости — выгодно? Конечно! Повезло при настоящей необходимости. А ещё третья пара обуви в подарок — выбирала кроссовки, босоножки и туфли. Причём брала относительно дорогие.

Дополнительные товары также пользуются популярностью. Покупали смартфон? К нему святое дело добавить защитное стекло, чехол, карту памяти, монопод, штатив, брелок, наушники.

Покупки поднимают настроение

Социология, экономика и психология — три науки изучают влияние коммерческой деятельности на личность по отдельности и общество.

На психологию потребительского поведения оказывают воздействие следующие факторы:

  1. Восприятие.
  2. Мотивация.
  3. Отношение.
  4. Память.

Реакция на упаковку, вкус и запах; прошлый опыт; рекомендации знакомых — выброс адреналина и всплеск эмоций вызывают разные события. Шопоголики счастливы от каждой траты. Практичные товарищи довольны полезной находкой.

Отдельно идут жадины и люди, не умеющие вкладывать в себя финансы. У них восторг вызывает иные обстоятельства — например, экономия. Как видите, ко всем есть ключик.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
1 рекомендация
(Visited 4 times, 1 visits today)