Основной способ эффективного продвижения в интернете


Постоянные изменения в интернете способствуют тому, чтобы маркетологи, пиар-специалисты, дизайнеры искали новые способы продвижения товаров и услуг. Активное развитие и формирование рынка на данный момент привело к тому, что люди перенасытились рекламными атаками и уже не так реагируют на призывы «Мы открылись», «Купи меня» или «Самая лучшая шоколадка на свете». Пожалуй, сейчас активно воздействуют на потребителя только интересные новинки. Но не только выпуск нового продукта помогает заработать.

Люди и сарафанное радио

Наибольшее влияние на продвижение продукта оказывают сами люди и эффект сарафанного радио.

Исследование по самым цитируемым СМИ в Рунете

Аналитический центр Brand Analytics проанализировал самые популярные информационные сайты, новостями с которых делились сами пользователи. Каждая 160-ая запись (а это 50 миллионов!) была перепостом новости одного из 30-и известных информационных сайтов. Среди них лидерство держат Russia Today и РИА Новости. Далее следуют «Лента.ру» и «Газета.ру». Подробнее можно посмотреть на инфографике от портала «Лента.ру».

Рейтинг цитируемости СМИ

Секрет популярности данных сайтов очень прост — публикация интересного и полезного контента для людей. Пользователи делятся информацией с друзьями, близкими и коллегами и самостоятельно продвигают ресурс. Доверие к знакомым значительно выше, чем к рекламе из ТВ или интернета.

Почему посещаемость соцсети «ВКонтакте» бьёт все рекорды?

16 января социальная сеть «ВКонтакте» сообщила о максимальном наплыве посетителей — 70 000 000 человек в сутки. Круто? Ещё бы!

А в чём же секрет? В соцсетях в личных аккаунтах пользователи делятся собственной информацией. А ведь это так интересно — кто где путешествует, какая подруга и в чём вышла замуж, в каких платьях были подружки невесты, кто знаком с известными людьми и т.д. Конечно, такой контент разносится моментально. Стоит только опубликовать фотографии из какой-нибудь поездки, как тут же один друг расскажет об этом троим. И уже через 5 минут фотоальбом будут просматривать 3 друга, их жены, дети, коллеги и знакомые. Неплохой результат?

Твиттер ВК

Так какой же основной способ эффективного продвижения в интернете?

Интересный контент для людей, которым захочется делиться. Именно это, начиная с 2013 года, создаёт невероятный эффект. Могу дать гарантию, что ажиотаж продлится ещё 5 лет.

Поторопимся встать на популярную волну? А позже сами придумаем свой маркетинговый ход, который станет трендом следующего десятилетия.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

2 рекомендаций
(Visited 248 times, 1 visits today)