Оптимальные сроки обучения на курсах по копирайтингу


Работа с текстами требует внимания и кропотливого подхода. Ответственные авторы при хорошем начальном уровне доводят своё творчество до нормы быстро и могут конкурировать наравне с признанными мастерами.

Как показывает мой опыт работы редактором, даже новички при должном усердии всего через 3-10 готовых статей выдают достойный результат. Нужно лишь прислушиваться к рекомендациям и корректировать ошибки до отправки на проверку.

Одно из важных направлений, которым занимаюсь — преподавание на занятиях по копирайтингу и продвижению в социальных сетях. Новый поток планирую набирать на 3 месяца, так как считаю такую длительность обучения на писательских курсах оптимальной.

В статье объясняю, чего можно добиться за определённый срок, ежедневно публикуя свежий пост в сообществе или личной странице по точному плану. Известный факт, чем больше времени уделяем навыку, тем увереннее движемся к профессионализму. Заданное направление помогает держать верный ориентир.

Проба пера

Первые 2 недели автор понимает, насколько грамотно и логично его изложение мысли. Нравится работа или нет. Где искать заказы и о чём писать на своей странице. Даже внезапно обнаруживает, что у него есть лояльная аудитория.

По сути это младенческие шаги, чтобы определиться с выбором. Обнаружить новые таланты и способности. Раскрыть спящий потенциал.

Даже на начальном этапе видно, стоит ли заниматься писательством самому или нанять специалиста для ведения социальных сетей.

Здесь рекомендую проходить курсы длительностью 7-14 дней. При отрицательной эффективности сохраните время и деньги.

Вебрайтер-новичок

Существует удивительная иллюзия, что реально моментально научиться создавать тексты. Да, обязательно необходимо учесть 11-летний школьный опыт в сочинениях и уроки по русскому языку в колледже и вузе. Основные навыки формируются в детстве и юности. Если до 25 лет вы блистали в изложении предложений на бумаге или электронном пространстве, высока вероятность продолжения успеха.

За 1 месяц автор успевает попрактиковаться в хорошо известной теме и набивает руку в скорости. Появляются уверенные умения. А это значит, что человек выходит на приличный доход. Конечно, при отсутствии синдрома самозванца.

В течение 30 дней упорного труда отлично качается навык в информационных статьях. За такой срок поддаётся любое популярное направление, не требующее глубоких знаний.

Копирайтер-профессионал

Мало уметь писать статьи. Важно через них доносить смысл до аудитории. Высший пилотаж — продажи с конверсией от 1 до 70%. Разбег цифр зависит от ниши и точного попадания в клиента.

Достижение значительных результатов, как и в любой профессии, приходит не сразу. Придётся поработать стандартные 10000 часов, чтобы стать асом. Представляете, это более 5 лет. Выдохните, не всё так грандиозно.

Для устройства в штат отдела маркетинга и связей с общественностью крупной западной компании действительно надо приобрести серьёзный опыт. Однако большинство рядовых специалистов-фрилансеров сотрудничают с малым бизнесом.

Для обслуживания собственных предпринимательских интересов или заказчика достаточно активной деятельности на ниве копирайтинга в течение всего 120 будних дней. Половина из которых займёт учебный процесс.

Курс «Мастер контента в социальных сетях» длится ровно 3 месяца. Мы подробно изучаем не только возможности разных типов текста, но и нюансы продаж и продвижения во «ВКонтакте». Касаемся развития личного бренда. Уделяем внимание психологии обучения. По ссылке выше читайте подробности. Запись на занятия через сообщения сообщества «Онлайн-школа Creautor».


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
2 рекомендаций
(Visited 43 times, 1 visits today)