Онлайн-конференция как форма и метод обучения


Как узнать много нового, что реально применить в работе уже сегодня? Составьте список профильных мероприятий с насыщенной программой на ближайшие 3 месяца, которые хотите посетить.

Онлайн и офлайн события — один из самых доступных современных способов оставаться на волне в профессии. Когда есть желание узнать всё о трендах и технических инструментах, надо идти к экспертам за актуальными навыками.

Сейчас в любом крупном областном центре проводят встречи любителей живого общения. Для тех, кто хочет пройти быстрый курс повышения квалификации за уютным домашним или офисным рабочим местом, предоставляют доступ к онлайн-трансляциям.

Никто не спросит ваш реальный уровень, если только не обладаете редким мастерством. Выбор простых или сложных тем исключительно за слушателем.

Роль в конференции и достижение личных целей

Получить пользу можно многократно. Для этого стоит попробовать на себе полный функционал. Давно экспериментирую как сама, так и с коллегами в отрасли. Рада поделиться опытом.

Кем быть?

  1. Пассивный зритель.
  2. Активный участник (вопросы, розыгрыши, выход на сцену из зала, добавление в друзья в социальных сетях спикеров и партнёров).
  3. Организатор.
  4. Волонтёр.
  5. Спонсор.
  6. Лектор.

Не надо оставаться в рамках привычного. Считаю, что выросла в профессиях маркетолога и копирайтера ровно тогда, когда просто перестала исключительно слушать и конспектировать практиков.

Коммуникация с экспертами напрямую, применение классических и уникальных фишек в ближайшие дни и интенсивное обсуждение с опытными товарищами в чатах — полное погружение в деятельность.

Большой стимул развиваться при самостоятельной подготовке мероприятий в интернете и офлайн. Общение с участниками разных уровней позволяет понять слабые стороны рынка и найти оптимальные решения коллективом.

Организация процессов требует вовлечения большого количества народа. С помощью эффективного нетворкинга легко найти команду для классных проектов, заказчиков и потребителей. Масштабные события приводят личностей с историей в нашу жизнь и обогащают её.

Почему конференции способствуют быстрому обучению?

Как мгновенно войти в профессию? Устроиться в среднюю или крупную компанию по специальности или стать предпринимателем, предварительно договориться с клиентами о фронте работ. После этого найти профильное онлайн-мероприятие с сильной программой. Запастись временем и настойчивостью для знакомства материала.

Специализированные конференции подразумевают:

  1. Практические доклады.
  2. Кейсы с настоящими цифрами, которые можно повторить сразу.
  3. Рассмотрение рынка с нескольких подходов.
  4. Профессиональные спикеры.
  5. Коммуникация всех участников.
  6. Точки роста.
  7. Поиск партнёров.

Всего за несколько дней мероприятия участник получает столько информации и контактов, сколько не выйдет за год. При грамотном подходе новичок приобретает квалифицированную базу на основе имеющихся материалов за 3 месяца. При условии, что будет энергично трудиться с утра до вечера.

В начале карьеры посещала 100% бесплатных вебинаров и внедряла всё, что могла. Использовала все интеллектуальные и скромные материальные ресурсы.

Сейчас чаще выступаю организатором. Признаюсь, результат мне больше нравится, когда сама управляю контентом.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
1 рекомендация
(Visited 47 times, 1 visits today)