Обучение востребованным профессиям онлайн
Продолжает расти популярность дижитал специальностей в связи с развитием технологий и желанием молодого поколения перемещаться по стране и миру. Мода на удалённые профессии создала рынок онлайн-образования.
Обучиться новым навыкам при высокой мотивации можно за 3-6 месяцев. Короткий период удобный для людей, которые постоянно пробуют разные сферы деятельности и хотят остановиться на самой интересной.
Редкий человек обладает точной уверенностью с юных лет, чем будет заниматься всю жизнь. Да и ситуация на рынке труда изменяется настолько часто, что приходится подстраиваться с очередным поиском работы.
Хорошо, когда есть возможность стажировки в компании оценить свои способности. Но если не получилось устроиться, в онлайн-школах часто предлагают реальные проекты для тренировки.
Какие онлайн-профессии самые востребованные в России?
Работа, 10 лет назад казавшаяся далёкой мечтой, сегодня стала реальностью. Молодёжь от 14 и взрослые до 80 лет открывают для себя профессиональные горизонты дистанционно с большим азартом.
Теперь не надо ехать за тридевять земель для трудоустройства. На старте достаточно желания учиться, сертификата об окончании курсов и минимального владения компьютером.
Следующие вакансии в каналах мессенджеров вижу регулярно.
- Копирайтер.
- Специалист по созданию контента.
- Программист.
- Системный администратор.
- Веб-дизайнер.
- Таргетолог.
- Менеджер по продажам онлайн.
- СММщик.
- Маркетолог.
- Преподаватель.
Если размышлять об актуальности направлений, стоит обратить внимание насколько их способны вытеснить роботы. Не обойтись без человека? Стоит идти.
Для деятельности с коротким сроком обучения важны в первую очередь навыки. Для каждой профессии они свои. Базовые такие: грамотная письменная и устная речь, чувство вкуса и гармонии, умение быстро считать и читать.
Мастер с 10-летним стажем легко адаптируется под оригинальные условия в смежной сфере или при усложнении технологии. Он умеет заниматься самообразованием и находить информацию в сжатые сроки.
Выбрать широкую или узкую специализацию?
Популярность профессии может сыграть как хорошую, так и плохую роль. Например, копирайтер, программист, дизайнер стали мега-востребованными всего за пару десятков лет. За это же время появилась бешеная конкуренция, и надо успевать повышать квалификацию ежемесячно.
Кто такой флейворист? Специалист по запахам. Много ли таких? Часто в крупных городах по единице. Конечно, парфюмерные и пищевые производства стерегут их как зеница око.
Считаю, не так важно выбрать распространённую или редкую работу. Главное, развиваться в ней непрерывно и стать известным профессионалом среди коллег. Тогда будет интерес к обязанностям и высокий доход.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!