Обучение востребованным профессиям онлайн


Продолжает расти популярность дижитал специальностей в связи с развитием технологий и желанием молодого поколения перемещаться по стране и миру. Мода на удалённые профессии создала рынок онлайн-образования.

Обучиться новым навыкам при высокой мотивации можно за 3-6 месяцев. Короткий период удобный для людей, которые постоянно пробуют разные сферы деятельности и хотят остановиться на самой интересной.

Редкий человек обладает точной уверенностью с юных лет, чем будет заниматься всю жизнь. Да и ситуация на рынке труда изменяется настолько часто, что приходится подстраиваться с очередным поиском работы.

Хорошо, когда есть возможность стажировки в компании оценить свои способности. Но если не получилось устроиться, в онлайн-школах часто предлагают реальные проекты для тренировки.

Какие онлайн-профессии самые востребованные в России?

Работа, 10 лет назад казавшаяся далёкой мечтой, сегодня стала реальностью. Молодёжь от 14 и взрослые до 80 лет открывают для себя профессиональные горизонты дистанционно с большим азартом.

Теперь не надо ехать за тридевять земель для трудоустройства. На старте достаточно желания учиться, сертификата об окончании курсов и минимального владения компьютером.

Следующие вакансии в каналах мессенджеров вижу регулярно.

  1. Копирайтер.
  2. Специалист по созданию контента.
  3. Программист.
  4. Системный администратор.
  5. Веб-дизайнер.
  6. Таргетолог.
  7. Менеджер по продажам онлайн.
  8. СММщик.
  9. Маркетолог.
  10. Преподаватель.

Если размышлять об актуальности направлений, стоит обратить внимание насколько их способны вытеснить роботы. Не обойтись без человека? Стоит идти.

Для деятельности с коротким сроком обучения важны в первую очередь навыки. Для каждой профессии они свои. Базовые такие: грамотная письменная и устная речь, чувство вкуса и гармонии, умение быстро считать и читать.

Мастер с 10-летним стажем легко адаптируется под оригинальные условия в смежной сфере или при усложнении технологии. Он умеет заниматься самообразованием и находить информацию в сжатые сроки.

Выбрать широкую или узкую специализацию?

Популярность профессии может сыграть как хорошую, так и плохую роль. Например, копирайтер, программист, дизайнер стали мега-востребованными всего за пару десятков лет. За это же время появилась бешеная конкуренция, и надо успевать повышать квалификацию ежемесячно.

Кто такой флейворист? Специалист по запахам. Много ли таких? Часто в крупных городах по единице. Конечно, парфюмерные и пищевые производства стерегут их как зеница око.

Считаю, не так важно выбрать распространённую или редкую работу. Главное, развиваться в ней непрерывно и стать известным профессионалом среди коллег. Тогда будет интерес к обязанностям и высокий доход.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
1 рекомендация
(Visited 11 times, 1 visits today)