Обучение копирайтингу в рабочем коллективе


Хотели бы вы работать в компании, где уделяют внимание хорошим отношениям между коллегами? Для объединения людей разного возраста полезно организовать общее интересное дело. Это может быть совместное обучение полезным навыкам в работе.

Грамотное написание текстов относится к умениям, важным для каждого сотрудника. Прежде всего для лиц, представляющих организацию и налаживающих общение с клиентами. Специалисты отделов продаж, маркетинга, PR, СММ и т.д. — все, кто контактирует с покупателями.

Также стоит наладить внутреннюю коммуникацию между коллегами. Для полного понимания друг друга в электронных посланиях надо как минимум выражать мысли точно и лаконично.

Всё больше видов бизнеса нанимают удалённых профессионалов. К счастью, технологии давно позволяют работать из любой точки мира. На живые планёрки принято собираться в скайпе и зуме. Там всего лишь озвучивают поставленные задачи в CRM. Модератор подводит итог письменно и рассылает выводы команде.

А ещё хорошо, когда сотрудники компании в свободное время общаются на разнообразные темы. Широкий кругозор позволяет сделать отдых полноценным. Где мы делимся своими впечатлениями о прошедших выходных? В мессенджерах. Переписка становится популярнее живых разговоров.

Навыки копирайтинга полезны в бизнесе и личной жизни

Мы продаём себя и дело всегда и везде. На собеседованиях, совещаниях с коллегами, в интернет-магазинах, банках, разговорах с друзьями — время потребителей диктует свои правила.

Как сообщать информацию в том виде, чтобы собеседник по ту сторону экрана понял однозначно цель обращения? Как сократить ненужные разговоры от приветствия до момента предложения? Как вовлечь другого человека в вашу картину мира? Как реализовать свою потребность экологично? Как удержать клиента с помощью текста?

Множество вопросов. А ответ один. Важна регулярная практика.

При ежедневной публикации постов мы учимся закрывать чужие возражения и привлекать внимание к своей цели. Мы находим людей с общими интересами из близкого окружения. Затем присоединяется широкая аудитория.

Можем заниматься чем угодно. Коммерческой и благотворительной деятельностью. Постоянная работа в социальных сетях над речевыми навыками помогает совершенствовать себя и окружающих.

Это же очень круто!

Повышение квалификации по копирайтингу

Для тех, кто хочет научиться писать тексты по теме бизнеса или личного увлечения, копирайтер и блогер Марина Янковская создала курс «Мастер контента в социальных сетях».

Приходите на занятия всем дружным коллективом, чтобы вместе учиться продвигать себя и свою компанию.

Всего 30 дней понадобится для усовершенствования писательских способностей. Тексты открывают новые возможности перед вашим коллективом. Не упускайте шанс!

Для бронирования места отправьте запрос в сообщения сообщества «Онлайн-школа Creautor» в социальной сети «ВКонтакте».


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
2 рекомендаций
(Visited 6 times, 1 visits today)