Об эффективной полезности специальных слов в тексте


8 часов воскресного утра. Еду в электричке. Читаю ироничные воспоминания Тэффи о жестоких временах революции. Слушаю попсовое радио, чтобы не отвлекаться на посторонний шум. И всё-таки сквозь громкую музыку и увлеченность книгой до моего сознания пробивается фраза: «…полезная для вас газета „6 соток“».

Первая реакция — «Здорово! Полезная для меня!» И только потом мысль: «Я же не увлекаюсь выращиванием растений. И чего я среагировала?» Дальше больше. Тут с воспоминаний Тэффи переключилась на свои собственные. Я же когда-то славилась отличным урожаем моркови и свёклы! А не попробовать ли вновь? Получается, газета «6 соток» действительно может быть полезной для меня. И если бы не другие увлечения, то легко могла бы стать известной цветочницей или морковницей.

На что я повелась?

На такое простое словосочетание «полезная для вас». Конечно, я решила, что это обращение лично ко мне — для Вас. И, как видим, слово «польза» тоже достаточно яркий маркер, который привлекает внимание. При этом было абсолютно не важно, что я не огородница. Мало того, я задумалась, а не посадить ли мне чего-нибудь? Когда решусь на это, то вполне могу быть постоянным покупателем газеты „6 соток“. А именно такого результата хотят добиться учредители издания и женщина-продавец в электричке.

Чего не хватило для достижения 100% результата?

  1. Мотивации. Зачем мне газета „6 соток“ сейчас? Совершенно не за чем. Предложили бы купить книгу с новыми способами рекламы по выгодной цене, то я бы согласилась. Причина: люблю читать и нужна информация по работе.

  2. Специального предложения. Например, купи газету, получи ручку в подарок. Любая мелочь приятна, когда бесплатная.

  3. Выгоды от покупки издания. Сэкономлю ли я деньги, узнав важные подробности о выращивании сельскохозяйственных культур?

Нужно ли использовать в тексте специальные слова, чтобы продать товар?

Однозначно — да.

Объясню на своём примере. Когда иду что-то покупать, концентрируюсь конкретно на том, что мне нужно. Так как знаю процесс продаж изнутри, поэтому многие рекламные фишки для меня самой не эффективны. Но! Несмотря на свою стойкость, заинтересовалась тем, что мне вовсе не интересно.

Хотите увеличить продажи? Напишите прямо сейчас профессиональному копирайтеру.

P.s.: Обратите внимание на выделенные слова. Возьмите на карандаш. Все эти слова используются в рекламе для достижения результата — продажи товара.

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

(Visited 14 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *