Нужна ли страница или группа в социальных сетях?
Владельцы бизнеса часто идут на поводу моды. Это и хорошо, и плохо одновременно. В 2014-ом году было очень популярно заводить страницы и группы в социальных сетях. У меня часто спрашивали, сколько стоит создание группы для бизнеса оффлайн. Я упорно не называла цены. Зато пыталась спросить, для чего они хотят создать массовку в соцсетях. Мораль — не всем надо вкладывать деньги в страницы и группы.
У меня тоже есть группа ВК Блог Creautor.ru, виджет которой видите слева. Но продаж там нет. Зачем она мне?
Продвижение бизнеса в социальных сетях — есть ли необходимость?
Правило №1. Чем больше бизнеса везде, где только можно, тем лучше. Поэтому регистрируйтесь во всевозможных соцсетях.
Правило №2. Чем раньше зарегистрируете аккаунт, тем лучше. Ваша компания ещё не представлена ВКонтакте? Напрасно.
Правило №3. Завели страницу или группу, обновляйте регулярно. Мёртвые ресурсы никого не интересуют.
Правило №4. Приглашайте в группу коллег, родственников, друзей и знакомых. В первую очередь лояльно настроенных людей лично к вам и вашему бизнесу. Во вторую очередь просто знакомых. И далее, когда у группы будет хотя бы 50-100 подписчиков, всех остальных. Когда наберётся больше 100 участников, будут вступать и совершенно незнакомые люди.
Правило №5. Сообщайте как можно большему количеству людей, что у вас есть страницы в соцсетях. Никто не узнает о вашем бизнесе, если вы сами не расскажете о нём.
Правило №6. Основное внимание уделяйте аккаунту той группы, где находится ваша целевая аудитория по максимуму.
Какой бизнес полезно продвигать в социальных сетях?
Конечно, B2C — продажа розничному покупателю. Оптовики (B2B — бизнес для бизнеса) не закупаются в соцсетях — 100% информация.
Что эффективнее — страница или группа?
Вы — музыкант, исполнитель, модель, общественный деятель, политик? Заводите страницу. Занимаетесь бизнесом, заводите группу. Группа позволяет давать обратную связь покупателям. Это только в плюс.
Все в соцсети!
Независимо от того, представляете розничную или оптовую компанию, ВК, Linkedin, Одноклассники, Мой мир и другие сайты отлично помогают продвигать сайт в поисковых системах. Каким образом? Вы опубликовали статью. Когда робот её проиндексирует? Через 1-30 дней? А если опубликовать ссылку на текст в соцсетях и по ней будут переходы, то гарантирую, что статья будет проиндексирована в ближайшее время.
Зачем мне группа ВКонтакте?
Мой сайт в силу специфики контента не является мегапопулярным. Но после активного ведения группы ВК, посещаемость блога повысилась в 2 раза. И полгода источник трафика ВКонтакте был на 1-ом месте. Зато теперь благодаря соцсетям трафик из поиска Яндекса и Гугла опережает количество посетителей из ВКонтакте, Linkedin, Моего Мира, Фейсбука, Одноклассников, Твиттера. Официальная группа есть только ВК. На остальных сайтах публикую исключительно в личном аккаунте.
Так что присутствуйте везде, но помните, что не каждый источник гарантирует увеличение продаж.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!