Новый логотип Рамблера


Сегодня — 1 июня — «Рамблер» представил новый фирменный стиль, а совсем скоро — 6 июня — все увидят премьерный продукт с новым дизайном.

Логотип и фирменный стиль разрабатывали арт-директор Ирина Волошина и дизайнер из Нью-Йорка Евгений Тимерман.

Название теперь написано на русском языке и с прописной буквы.

Три новых продукта от Рамблера и Афиши будут запущены в ближайшем будущем: интернет-сервис с приложениями для мобильных устройств, ориентированные на любителей путешествовать, журнал для автомобилистов «Мотор.ру» и «Рамблер-кассы», с помощью которых можно купить билеты в кино.

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

0 рекомендаций
(Visited 39 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *