Новый логотип Рамблера
Сегодня — 1 июня — «Рамблер» представил новый фирменный стиль, а совсем скоро — 6 июня — все увидят премьерный продукт с новым дизайном.
Логотип и фирменный стиль разрабатывали арт-директор Ирина Волошина и дизайнер из Нью-Йорка Евгений Тимерман.
Название теперь написано на русском языке и с прописной буквы.
Три новых продукта от Рамблера и Афиши будут запущены в ближайшем будущем: интернет-сервис с приложениями для мобильных устройств, ориентированные на любителей путешествовать, журнал для автомобилистов «Мотор.ру» и «Рамблер-кассы», с помощью которых можно купить билеты в кино.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
(Visited 179 times, 1 visits today)