Nissan обманул покупателей?


Nissan подвергся жёсткой критике. Пользователи Facebook выразили недовольство рекламной акцией, проведённой автомобильным холдингом. Причина, как утверждает The Drum, в том, что победитель акции находится в дружеских отношениях с одним из работников компании.

Для победы необходимо было найти в течение недели изображения автомобиля Nissan Micra. Поиски проводились на сайтах австралийских баров, домов моды, бутиков и развлекательных заведений. По условиям, нашедший наибольшее количество таких фотоизображений, получал ваучер номиналом 1250 долларов, в то время, как победитель всего состязания становился владельцем Nissan Micra оценённым в 20 тысяч долларов.

21 ноября компанией Nissan Australia было объявлено, что победителем конкурса стал Зак Мартин который яляется сотрудником George Patterson Y&R. В своём блоге Мартин упомянул, что является лучшим другом Саймона Оболера (Simon Oboler), который , к тому же, ведет страницу Nissan в социальной сети Facebook. Также вскоре стало известно, что один из ваучеров, вручаемых еженедельно, получила Нина Айджел , ещё одна подруга Оболера в Facebook.

Компания Nissan при объявлении победителя, признала, что Мартин в дружеских отношениях с одним из сотрудников компании, который принимал участие в организации конкурса. Но, как отмечает холдинг, фирма не может запретить друзьям и знакомым своих сотрудников участвовать рекламных акциях Nissan. Несмотря на это возмущение пользователей Facebook не утихло, поскольку результаты по-прежнему считаются подстроенными. Один из юзеров написал, что никогда не купит машину производства Nissan.

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

(Visited 22 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *