Нет обратной связи от подписчиков. Что делать?


Любое начинание человека связано с другими людьми. Очень важно знать, что наше дело приносит пользу, и видеть от него отдачу. Только большинство занятий бросаем в лучшем случае в начале дороги, в худшем на полпути, когда вложено много сил.

Успеха, как правило, добивается тот, кто с ранних лет выбрал занятие по душе и продолжает его в той или иной степени во взрослом возрасте. Упорство и стабильность в данном случае отлично помогают.

Мне, как предпринимателю, побывавшей в разной степени успешности, знакомо это всё хорошо. Долгие годы я добивалась обратной связи от окружающих. В детстве это было гораздо проще. Достаточно хорошо учиться и участвовать в различных мероприятиях для школьников. Тогда тебя погладят по головке.

После окончания вуза мир не такой благосклонный и не рукоплещет за каждый шаг. К тому же, аплодисментами являются деньги, капающие на счёт. Когда их мало, значит, что далеко не все потенциальные клиенты поддерживают в необходимой степени.

С появлением социальных сетей толпы представителей малого бизнеса рванули туда для увеличения известности и как следствие прибыли.

Начинать всегда сложно. Я сама свои сообщества во «ВКонтакте» и других социальных сетях создавала с нуля и набирала подписчиков как пассивно, так и очень активно всеми доступными легальными способами. Точно так поступала с клиентскими сообществами в бытность работы интернет-маркетологом на различные компании.

Конечно, хочется, чтобы подписчики замечали каждое действие и реагировали на него. Так бывает, если собрать фанатов, у которых огромное количество свободного времени, что они отслеживают ваши новости ежедневно. Также это возможно, если аудитория очень юная — до 25 лет. Школьники и студенты лайкают, репостят и комментируют посты максимально энергично. Для поколения 1990-2000-х общение в любимых соцсетях является нормой.

Как быть, если ваша деятельность не предполагает яркого восторга и восклицаний со стороны? Продолжать заниматься своим делом и быть в этом постоянным. Сводить к минимуму отсутствие постов. А когда пришлось пропасть на несколько дней, недель или месяцев, продолжать как ни в чём не бывало, наращивать ту же популярность.

Эта статья в качестве материала для вебинара возникла не на пустом месте. В июне и июле 2020-го года ежедневно по будням веду прямые эфиры в сообществе блога во «ВКонтакте».

Чаще других ко мне на огонёк заходит один из подписчиков. Остальные заглядывают ненадолго и смотрят запись на стене в более удобные часы. Я стала заложницей новосибирского часового пояса. Чтобы поздно не ложиться спать и рано вставать, провожу прямой эфир в 19:00 по Нску и в 15:00 по Москве. 90% участников группы живут в европейской части России. Поэтому львиная доля просмотров видео происходит вечером и ночью. Когда просыпаюсь утром, охват набегает до нескольких сотен и тысяч. Это нормально в текущей ситуации!

Так вот этот подписчик спросил: «Не надоело ли вам вещать в никуда? Я один у вас бываю». Это ошибочное мнение, так как доступа к статистике он не имеет и реальную картину посмотреть не может. Друзья, вы не одни в моём блоге! 🙂

Легко быть молодой красивой фигуристой девочкой 18 лет, на которую идут просто смотреть, не важно, что она говорит. Безусловно такой аккаунт популярнее любого от коммерческой компании.

Статистику продающих сайтов и сообществ анализировала примерно 8 лет. Какой вывод сделала и какие наработки использую?

Получить огромное количество просмотров легко на хайповых темах, актуальных здесь и сейчас. Есть одно весомое «но» — они вызывают мгновенный интерес, который поддерживать месяцами практически нереально.

Поэтому гораздо выгоднее создавать стабильный контент, пользующийся популярностью на протяжении десятилетий. Дебютные статьи на вольных хлебах писала 11 лет назад. Они до сих пор приводят покупателей моим первым и последующим заказчикам. На качественной работе сделала свою карьеру.

При ведении блога придерживаюсь того же принципа. Крайне редко пишу статьи по настроению. Практически весь материал создаю по ключевым фразам для поисковых систем. Именно оттуда идёт мой трафик с 2011-го года. Ровно так веду прямые эфиры в своей группе во «ВКонтакте». Выбираю темы, важность которых не уменьшается со временем. Использую материалы с сайта. Поверьте, за 9 лет их накопилось предостаточно.

Что нужно делать, чтобы не вещать в пустоту? Даже если счётчик показывает 0 просмотров во время прямого эфира. Во-первых, быть постоянным в публикации постов и съёмок видео. Во-вторых, активно продвигать сообщество и привлекать целевую аудиторию.

Тогда вам улыбнётся удача и популярность группы вырастет.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
2 рекомендаций
(Visited 267 times, 1 visits today)