Не хватает времени на важное?


С конца февраля моя деятельность напрямую связана с марафоном по социальным сетям. Интересные ощущения. Много лет училась сама бесконечно. Даже если приходилось в рамках работы объяснять, как выполнять задание, и проверять заодно, самообразование органично вписывалось в процесс.

Сейчас у меня превалируют деловые задачи. Образованию уделяю максимум 30 минут в день. Поэтому на все сложности смотрю со стороны. Студенты испытывают то же самое, что и я когда-то.

На наш с коллегой курс записались специалисты, уже имеющие опыт в производстве и продаже товаров и услуг. Им необходимо продвинуть своё сообщество в социальной сети «ВКонтакте». Параллельно продолжают трудиться на себя и обучаться у нас.

Мы с Екатериной Сокольниковой дали исключительно практическую информацию. На её основе составили технологию развития своего дела в интернет-пространстве. Постепенно усложняем задачи.

Наконец дошли до того момента, когда участники стали жаловаться, что им катастрофически не хватает времени на выполнение. Казалось бы, надо расстроиться. Но нет! Это значит, что у специалистов есть заказы. В этом случае значительно увеличиваются шансы на продвижение группы.

Жёсткий цейтнот часто связан с привычкой. Надо предпринимать то, чего не касались ранее. Чем интенсивнее оттачиваем навыки, тем легче кажутся ежедневные обязанности.

Эффективность бизнеса напрямую зависит от наших возможностей вкладываться в свой имидж. Большинство направлений студентов марафона заточены на личности профессионала. Как и большая часть очень малого бизнеса в России и странах СНГ. Обязательно надо находить 1-2 часа на формирование выгодного представления о нас. Социальные сети — самый простой вариант показать себя во всей красе.

Регулярное обновление контента в сообществе говорит о том, что администратор заботится о своей целевой аудитории. И делает всё, чтобы ей было интересно находиться в группе. Даже высокая занятость мастера не помеха. Тем более загруженность уверенно намекает на востребованность.

Разнообразные заказы и общение с заказчиками — отличная основа для инфоповодов. На глазах сразу автоматически отменяются творческие кризисы и отсутствие идей. Когда знаешь, что ответить на вопросы, написание статьи и публикация поста занимает от 10 минут.

Знаю по себе, что одни и те же задачи могу выполнять с 9 до 22 или с 9 до 15. От отвлекающих факторов всегда спасает планирование и точное следование намеченному распорядку. Так что времени должно хватать на действительно важное.




Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
1 рекомендация
(Visited 5 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *