Навязывание услуг с помощью текстов в соцсетях
В кризис продажи падают. И предприниматели стремятся сплавить продукцию как можно активнее. От этого страдают покупатели. Так как предложения сыпятся как из рога изобилия.
В известных пабликах стараются заработать на рекламе. Не всегда посты проходят тщательную модерацию. Пользователи перелистывают сомнительные публикации и отписываются от новостей сообщества.
Агрессивное воздействие неплохо продвигает торговлю дешёвыми позициями. Для более дорогих надо применять экологичные методы.
Известно, что повторные сделки дешевле обходятся. Довольного клиента не надо убеждать в качестве, хорошем сервисе, выгодной стоимости. Обычно он таким становится, когда в компании отлажены внутренние процессы и вежливая коммуникация.
Почему навязывание услуг и товаров через контент обречено на провал?
От обильной рекламы мы все дико устаём. Она повсюду: на улице, в супермаркетах, на любимых сайтах. Раздражение сменилось принятием и баннерной слепотой.
Людям нравится осознавать, что они принимают решение самостоятельно. Мягкое подталкивание к покупке вызывает доверие к продукту и уважение к продавцу.
Чем плохо кричащее и назойливое предложение?
- Отторгает от бренда.
- Работает только на разовых продажах в рамках дефицита.
- Вызывает неприятное впечатление.
- Привлекает конфликтную аудиторию.
- Портит репутацию.
При желании долго и успешно находиться на рынке подходит мягкая стратегия. Поговорим об этом далее.
Вы когда-нибудь навязывали свои продукты клиентам? Или решили сменить тактику? Расскажите о прожитом опыте.
Как мягко продавать товары и услуги?
Настойчивость — отличное качество для специалиста по продажам. Особенно, если он направляет её в нужное русло. Чему следует уделить внимание?
- Искреннее желание помочь.
- Выявление настоящих потребностей.
- Предоставление выбора.
- Доброжелательный тон.
- Улыбка во время беседы по телефону.
- Лаконичные ответы по существу.
- Подробные разъяснения для новичков.
- Рассказ о полезных свойствах.
- Применение продукта в нестандартных ситуациях.
- Юмор.
Забота о клиенте — первоочередная задача малого бизнеса. Чем аккуратнее подход к человеку, тем больше шансов на длительное сотрудничество. Преданные покупатели обеспечивают интенсивную деятельность предприятия на протяжении продолжительного периода.
Почему для перспективной работы нужны экологичные методы продвижения?
Самое ценное у коммерческой организации и индивидуального предпринимателя — репутация. Её завоёвывают годами, а разрушают в одночасье.
Пристрастный допрос — прямой путь к отторжению. Возможно, сегодня человек приобретёт что-то, зато в следующий раз исключит контакт блокировкой аккаунтов во всех местах.
Пользователи соцсетей и сотовых операторов научились игнорировать надоедливых продавцов и отправлять их в бан. Спам и наглое общение лишь губит прошлый позитивный опыт.
Позитивная энергичность сотрудников на постоянной основе привлекает целевую аудиторию. Гораздо приятнее покупать в проверенных местах с комфортным обслуживанием, чем искать другие магазины.
Стабильность и внимательное отношение доставляют приятные эмоции. А значит будут востребованы вечно. К этому следует стремиться на регулярной основе.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!