Навязывание услуг с помощью текстов в соцсетях


В кризис продажи падают. И предприниматели стремятся сплавить продукцию как можно активнее. От этого страдают покупатели. Так как предложения сыпятся как из рога изобилия.

В известных пабликах стараются заработать на рекламе. Не всегда посты проходят тщательную модерацию. Пользователи перелистывают сомнительные публикации и отписываются от новостей сообщества.

Агрессивное воздействие неплохо продвигает торговлю дешёвыми позициями. Для более дорогих надо применять экологичные методы.

Известно, что повторные сделки дешевле обходятся. Довольного клиента не надо убеждать в качестве, хорошем сервисе, выгодной стоимости. Обычно он таким становится, когда в компании отлажены внутренние процессы и вежливая коммуникация.

Почему навязывание услуг и товаров через контент обречено на провал?

От обильной рекламы мы все дико устаём. Она повсюду: на улице, в супермаркетах, на любимых сайтах. Раздражение сменилось принятием и баннерной слепотой.

Людям нравится осознавать, что они принимают решение самостоятельно. Мягкое подталкивание к покупке вызывает доверие к продукту и уважение к продавцу.

Чем плохо кричащее и назойливое предложение?

  • Отторгает от бренда.
  • Работает только на разовых продажах в рамках дефицита.
  • Вызывает неприятное впечатление.
  • Привлекает конфликтную аудиторию.
  • Портит репутацию.

При желании долго и успешно находиться на рынке подходит мягкая стратегия. Поговорим об этом далее.

Вы когда-нибудь навязывали свои продукты клиентам? Или решили сменить тактику? Расскажите о прожитом опыте.

Как мягко продавать товары и услуги?

Настойчивость — отличное качество для специалиста по продажам. Особенно, если он направляет её в нужное русло. Чему следует уделить внимание?

  1. Искреннее желание помочь.
  2. Выявление настоящих потребностей.
  3. Предоставление выбора.
  4. Доброжелательный тон.
  5. Улыбка во время беседы по телефону.
  6. Лаконичные ответы по существу.
  7. Подробные разъяснения для новичков.
  8. Рассказ о полезных свойствах.
  9. Применение продукта в нестандартных ситуациях.
  10. Юмор.

Забота о клиенте — первоочередная задача малого бизнеса. Чем аккуратнее подход к человеку, тем больше шансов на длительное сотрудничество. Преданные покупатели обеспечивают интенсивную деятельность предприятия на протяжении продолжительного периода.

Почему для перспективной работы нужны экологичные методы продвижения?

Самое ценное у коммерческой организации и индивидуального предпринимателя — репутация. Её завоёвывают годами, а разрушают в одночасье.

Пристрастный допрос — прямой путь к отторжению. Возможно, сегодня человек приобретёт что-то, зато в следующий раз исключит контакт блокировкой аккаунтов во всех местах.

Пользователи соцсетей и сотовых операторов научились игнорировать надоедливых продавцов и отправлять их в бан. Спам и наглое общение лишь губит прошлый позитивный опыт.

Позитивная энергичность сотрудников на постоянной основе привлекает целевую аудиторию. Гораздо приятнее покупать в проверенных местах с комфортным обслуживанием, чем искать другие магазины.

Стабильность и внимательное отношение доставляют приятные эмоции. А значит будут востребованы вечно. К этому следует стремиться на регулярной основе.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
1 рекомендация
(Visited 64 times, 1 visits today)