Накрутка поведенческих факторов легко палится поисковыми системами


В декабре 2014 года, под ёлочку, Яндекс «уронил» несколько сайтов гораздо ниже, чем могли представить их владельцы. Как не вылететь из ТОП-10? Довольно легко. Продвигать сайт легальными способами. Накрутка поведенческих факторов выясняется на раз-два. Поэтому лучше от неё отказаться. Да и лишние посетители, которые не приносят ожидаемого результата, душу не согреют.

На что обращают поисковые системы?

  • IP-адрес. Несколько заходов с одного «айпишника» согласитесь, будут выглядеть крайне подозрительными.
  • Навигационные вопросы типа «Шашлычная в Шмедерёво» от одних и тех же пользователей. Очевидно, это ваша шашлычная.
  • Ваш сервис накрутки прикручен к Яндекс Метрике? И IP, естественно, уже помечен ПС.
  • Наняли кликера, у которого установлены Яндекс.Бар и Яндекс.Браузер? Его действия давно известны.
  • Помните, что с реферальных ссылок пользователь должен попадать к вам на сайт сразу, а не через поисковую систему. Иначе это тоже считается накруткой.
  • В статистике установлены цели, а посетители их не достигают. И это грустно. Зачем тогда ваш сайт?
  • Резкий прирост посетителей, а на сайте давно не добавляли текст, не меняли дизайн, даже кнопочку не добавили. С чего вдруг появится невероятный наплыв аудитории? Вот и поисковики сомневаются.
  • Пользователи действуют по шаблону. Открывают Главную, просматривают 15 секунд, переходят на 2-ую страницу, просматривают тоже самое время. И так 100 человек в день. Хм… Подозрительно…
  • На сайте кликер проводит время, удивительно совпадающее со средней длиной сессии.

Используйте более естественные схемы продвижения ресурса, направленные на интересы пользователя. И будет вам счастье.

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

1 рекомендация
(Visited 25 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *