Наиболее популярные виды контента в социальных сетях


Интересное занятие ведение сообществ. Иногда бывают самые неожиданные результаты. Сделаешь простой и непримечательный пост. А его подхватывает аудитория и с удовольствием делится с друзьями.

Здорово, когда так происходит постоянно. Активность пользователей увеличивает популярность нашего дела. С поддержкой проще развиваться быстрыми темпами.

В зависимости от цели ведения группы её содержание может отличаться. Если работаете в индустрии праздников, позитивные посты максимально уместные. Сфера логистики требует иного подхода.

Для обоих направлений полезно применять индивидуальную выигрышную тактику. Эффективность организации стремится к целевому действию — продажам.

Разработка стратегии контент-маркетинга

Продвижение проектов в социальных сетях оправдано с помощью различных инструментов. Нельзя использовать исключительно один вид и получать с него заказы. Часть прибыли потеряем, если сосредоточиться исключительно на чём-то конкретном.

Безусловно, мы исходим из интересов клиентов. Помним про основную задачу — обслуживание на высшем уровне, чтобы были повторные покупки.

При ведении нового паблика придётся действовать исходя из прошлого опыта или ориентируясь на интуицию. Представителям бизнеса с историей следует обращать внимание на поведение подписчиков.

При выборе типа контента исходим из ожидаемого результата. Что даёт продажи и рост охватов? Текст, видео, аудио, изображения — основные способы коммуникации с аудиторией. Применение каждого по отдельности или в сочетании с другими увеличивает точки соприкосновения.

В последние годы в тренде видео. К ним подключаются аудиоподкасты. Изображения по теме с лаконичным предложением имеют отличный отклик. Король информации — текст.

Слова загружаются сразу даже при медленной скорости интернета. Прежде чем увидеть весь пост целиком, человек успевает прочитать абзац. На этом этапе ему понятно, стоит ли проявлять интерес и вкладывать своё время в чтение, а тем более отдавать деньги за товар или услугу. Результат труда администратора коммерческого сообщества в удержании внимания и доверии.

Почему не стоит идти на поводу у читателей?

Приятно видеть, как на постах появляются лайки и репосты. Подписчики любят, когда их развлекают и смешат. Зато маркетолог и специалист по продажам не спешат восхищаться такой популярностью.

Продающие посты нужны только при наличии потребности. Либо если мы готовы сформировать её сейчас и воспользоваться предложением. На них реагируют реже. Однако после их прочтения люди совершают покупки.

Вовлекающий контент с элементами игры и юмора влияет на увеличение известности и формирование лояльности к бренду. Но конверсия с него, как правило, очень низкая. Можно использовать для прогрева аудитории, чтобы в дальнейшем показывать продукцию.

Когда сммщик делает публикации исключительно с пользой или для отдыха, у подписчика не возникает желания приобрести товар. В ленте его веселят.

Главный ориентир — материальные цели бизнеса. Малое количество фанатов способно обеспечить коммерческую успешность компании.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
2 рекомендаций
(Visited 53 times, 1 visits today)