Надо ли автору смешивать личные и рабочие темы?

Надо ли автору смешивать личные и рабочие темы?


Новички и профессионалы в копирайтинге и маркетинге который год вопрошают в чатах, о чём писать при ведении личного аккаунта и коммерческого сообщества. Какие темы можно смешивать, а какие не стоит.

У меня есть ответ на такой хороший вопрос на основе более 20-летнего опыта работы и наблюдений за аудиторией в тысячах ниш. Основные источники — сайты и паблики в социальных сетях.

Замечательно, что специалисты интересуются крутыми смысловыми вещами. Потому что блогеры внесли сумятицу в ряды коллег и запутали клубок покруче самого игривого котёнка.

Давайте разбираться, на что влияют разные типы контента. Где допустимо индивидуальное отношение к товару и услуге. Иногда стоит уделить внимание деловому подходу.

Зачем писать посты?

Сейчас завести аккаунт в соцсетях легко даже самому неуверенному пользователю. Продвинутые уже пару десятилетий создают собственные сайты и набирают постоянных читателей.

В ленте видим тонну информации, которую пролистываем на бешеных скоростях. Даже если это мелькают близкие друзья и коллеги компании. Всё почему? Потому что они не думают о наших потребностях и увлечениях.

Нашли специалиста в сфере мирового туризма и хотим знать больше о путешествиях за 5000 километров. А он рассказывает о том, как сходил в баню с друзьями и жалуется на простуду. Постепенно перестанем на него обращать внимание.

Что надо предпринимателю от виртуальной общественности?

Бескорыстные люди прекрасны, однако в помощи окружающим и благотворительности тоже есть своя выгода.

Не верьте, если человек говорит, что делится мыслями просто так. Он глубоко заблуждается. Следите за его новостями, и со временем всё станет понятно. В том числе ему самому.

Что ждёт потенциальный клиент?

У заказчиков свои пожелания. Причём в некоторых случаях маркетологи и копирайтеры должны помочь ему сформулировать.

  1. Решение вопроса.
  2. Варианты пользования продуктом для повторной покупки или долгосрочного применения.
  3. Закрытие смежных запросов.
  4. Развлечения на профессиональную тему.
  5. Взаимная обратная связь.
  6. Акции.
  7. Скидки.
  8. Достоверные сведения о товаре или услуге.

Все мы — покупатели и продавцы — стремимся прийти к одной цели: быть полезными друг другу. Чем выше результат, тем больше ярких эмоций у людей. Идеальные промежуточные итоги деятельности — постоянное многолетнее взаимодействие.

80% людей эмоционально стабильные. Их волнует своя жизнь. Поэтому когда коммерсант или общественное лицо публикует рассказ о первой любви, это очень мило, но вызывает недоумение. Всё же, в историю крайне желательно добавить приключения продукта и как он помог выйти из каверзной ситуации. Тогда это не будет оторванный от реальности контент.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
3 рекомендаций
(Visited 42 times, 1 visits today)