Надо ли автору смешивать личные и рабочие темы?
Новички и профессионалы в копирайтинге и маркетинге который год вопрошают в чатах, о чём писать при ведении личного аккаунта и коммерческого сообщества. Какие темы можно смешивать, а какие не стоит.
У меня есть ответ на такой хороший вопрос на основе более 20-летнего опыта работы и наблюдений за аудиторией в тысячах ниш. Основные источники — сайты и паблики в социальных сетях.
Замечательно, что специалисты интересуются крутыми смысловыми вещами. Потому что блогеры внесли сумятицу в ряды коллег и запутали клубок покруче самого игривого котёнка.
Давайте разбираться, на что влияют разные типы контента. Где допустимо индивидуальное отношение к товару и услуге. Иногда стоит уделить внимание деловому подходу.
Зачем писать посты?
Сейчас завести аккаунт в соцсетях легко даже самому неуверенному пользователю. Продвинутые уже пару десятилетий создают собственные сайты и набирают постоянных читателей.
В ленте видим тонну информации, которую пролистываем на бешеных скоростях. Даже если это мелькают близкие друзья и коллеги компании. Всё почему? Потому что они не думают о наших потребностях и увлечениях.
Нашли специалиста в сфере мирового туризма и хотим знать больше о путешествиях за 5000 километров. А он рассказывает о том, как сходил в баню с друзьями и жалуется на простуду. Постепенно перестанем на него обращать внимание.
Что надо предпринимателю от виртуальной общественности?
Бескорыстные люди прекрасны, однако в помощи окружающим и благотворительности тоже есть своя выгода.
- Признание.
- Авторитет.
- Известность.
- Знакомства.
- Деньги.
Не верьте, если человек говорит, что делится мыслями просто так. Он глубоко заблуждается. Следите за его новостями, и со временем всё станет понятно. В том числе ему самому.
Что ждёт потенциальный клиент?
У заказчиков свои пожелания. Причём в некоторых случаях маркетологи и копирайтеры должны помочь ему сформулировать.
- Решение вопроса.
- Варианты пользования продуктом для повторной покупки или долгосрочного применения.
- Закрытие смежных запросов.
- Развлечения на профессиональную тему.
- Взаимная обратная связь.
- Акции.
- Скидки.
- Достоверные сведения о товаре или услуге.
Все мы — покупатели и продавцы — стремимся прийти к одной цели: быть полезными друг другу. Чем выше результат, тем больше ярких эмоций у людей. Идеальные промежуточные итоги деятельности — постоянное многолетнее взаимодействие.
80% людей эмоционально стабильные. Их волнует своя жизнь. Поэтому когда коммерсант или общественное лицо публикует рассказ о первой любви, это очень мило, но вызывает недоумение. Всё же, в историю крайне желательно добавить приключения продукта и как он помог выйти из каверзной ситуации. Тогда это не будет оторванный от реальности контент.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!