На какие товары выгодно делать скидки и акции?
В киберпонедельник после чёрной пятницы самое время делать покупки с грандиозной скидкой в интернете. Со всех сторон атакуют рекламные сообщения из магазинов, в которых когда-то что-то приобретала.
В некоторых акциях супермаркета у дома даже выиграла бесплатные товары. Для этого всего лишь ежедневно приобретала продукты и бытовую химию. Мелочь, а приятно!
Для постоянных читателей сообщества онлайн-школы Creautor тоже придумала крутую акцию. Но она быстро завершится. Так что спешите ознакомиться!
В цифровом пространстве невероятно много манящих акций. Не спроста. Торговые компании спешат доставить заказы до праздничного коллапса и подсказать, какие подарки порадуют близких.
Что чаще всего россияне покупают со скидкой?
Компании «Сбермаркет» и ResearchMe провели исследование, в результате которого выяснили, на что реагируют покупатели активно.
На первом месте у любителей низких цен — товары регулярного спроса: продукты питания (молоко, яйца, сладости, бакалея, корм для животных) и бытовая химия. Им на пятки наступают одежда, обувь и электроника. Выводы меня не удивили. Это те самые категории, без которых современный потребитель себя не мыслит.
Если вы продаёте оригинальный товар, вполне возможно, что сниженная стоимость будет важным фактором при заказе.
Основными покупателями через интернет являются взрослые люди от 25 до 34 лет. А в офлайне скидками увлекаются юноши и девушки (18-24) и старшее поколение (45-65).
К большим распродажам хорошо относится молодёжь от 18 до 34 лет. Выгодных новостей бизнеса ждёт чуть более 25% от всех респондентов.
В крупных городах жители доброжелательно относятся к скидкам. В маленьких населённых пунктах настороженно.
67% предпочитают экономить с помощью брендовых карт лояльности. 18% не видят в них смысла. Минус в том, что привязан к одной торговой марке.
Надо ли производителю уценять товары?
С каждым годом любителей халявы всё больше. Регулярные экономические кризисы дают о себе знать. Всё чащё люди стремятся приобретать товары с красными ценниками. Об этом говорят опросы холдинга «Ромир Панель».
Nielsen отмечает, что снижение регулярной цены наиболее популярная промоакция у 70-80% россиян. Люди готовы закупаться в разных местах, чтобы уменьшить расходы.
Инструмент стимулирования продаж
Как спровоцировать повышенный спрос? Сделать заманчивое предложение, от которого нельзя отказаться.
Грамотное применение скидок идёт на развитие бизнеса.
- В утренние часы для равномерного распределения сбыта.
- Поддержка в несезон.
- Для привлечения внимания по случаю значимого события.
- К празднику.
- Для привлечения новых покупателей.
- Возврат старых клиентов.
- Допродажа продуктов с низким спросом.
- Повторные заказы.
- Наработка базы фанатов.
Непрерывные скидки действуют предпринимателю во вред. Как и во всём здесь нужна мера. Необходимо приурочить их к определённым периодам, чтобы потребители не приписывали товару или услуге плохое качество.
В долгосрочной перспективе возврат к нормальной стоимости отпугнёт клиентов. Нельзя бесконечно убавлять цену. Экономика бизнеса прогорит.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!