Мобильный поиск популярнее обычного
На днях вышло заявление от специалистов Google, что в 10 странах мира поиск на мобильных устройствах обошёл привычный на десктопах. К мобильным запросам относят поиск в браузерах и приложениях от Google. Данные сообщаются пока только по Японии и США. Также объединены результаты десктопов и планшетов, отдельно были рассмотрены лишь смартфоны.
В начале года ComScore выпускал отчет и график с аналогичной информацией по 3-м устройствам. Компания сообщила, что с октября по декабрь 2014 года в Соединённых Штатах Америки мобильные запросы на планшетах и смартфонах в общей сложности составляли 29% поиска.
ComScore ошибалась? Вряд ли. Вероятнее, что люди стали активнее пользоваться мобильными устройствами. Это и не удивительно. Находясь за пределами дома или офиса, где обычно работаем за компьютером, мы в любой момент можем посмотреть нужный маршрут, узнать, где находится банкомат или кафе, заказать еду, узнать номер любой службы, вызвать такси, даже работать через интернет. Современные технологии с каждым месяцем позволяют не находиться статично у стационарного компьютера.
По личному опыту знаю, что аудитория сайтов и групп в социальных сетях всё чаще становится «мобильной». Если пару лет назад таковой было всего 1-2%, то сегодня стабильно приближается к цифре 20%. Рост происходит достаточно стремительно. Это хорошо или плохо? Удобно.
Над информацией от специалистов Google пора задуматься интернет-маркетологам. Признаюсь, я и сама пока игнорирую мобильный поиск при создании кампании в контекстной рекламе. Прошли времена, когда у смартфонов залипали экраны, интернет работал слишком медленно и пользователи раздражённо бросали это гиблое дело — поиск. Так что, коллеги, осваиваем новые горизонты.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!