Массовая спам-рассылка: быть или не быть?


629718_3На моей первой офисной работе каждое утро начиналось с удаления спама в почте. Казалось бы, рядовое событие. Но нет. Надо было исключительно по теме сориентироваться, чьё письмо — спамера или клиента. Сообщения открывать было не желательно из экономии денег на интернет. В принципе, кричащие заголовки говорили сами за себя, поэтому путалась недолго.

Реакция на спам

Всего несколько строк и заголовок. Но сколько эмоций можно испытать! Любопытство, интерес, удивление, раздражение, гнев — гамма чувств весьма обширна.

Польза от спама

Нужен ли спам вообще? Нежелательная рекламная рассылка, получать которую адресат совершенно не планировал, часто вызывает недовольство.  Но сейчас даже солидные компании не чураются массовой рекламной рассылки. И в этом есть смысл.

В последние 2 года по почте стали гораздо меньше предлагать мошеннические схемы,  а всё больше продвигают себя интернет-магазины с продукцией разного рода и степени нужности.

Что должно быть в спам-письме, чтобы копирайтер его открыл?

Тема письма. Она должна точно передавать содержимое и состоять из 2-5 слов. В таком случае я его хотя бы открою.

В тексте письма я хочу увидеть говорящие маркеры, подзаголовки, которые скажут, зачем мне что-то предлагают.

И если получаю ответ на вопрос зачем, перехожу на ресурс спамера.

Также важным моментом является рисунок с товаром или наглядная схема.

Шепотом: в рекламной рассылке можно выделить несколько хороших идей и потом использовать их, но об этом никому не рассказывайте.

Покупки у спамеров

Ни разу ничего не покупала, но много раз отправляла знакомым ссылку на магазин. Что они там приобрели, не узнавала. Но это было им интересно 100%.

Итог: спам жив и будет жить ещё 10 лет. Потому что есть результат — повышение продаж. А что ещё нужно?

button7

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

0 рекомендаций
(Visited 32 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *