«Маленький сайт в топе — это возможно», — Мэтт Каттс из Google
Мэтт Каттс, руководитель отдела по борьбе со спамом в Google, дал ответ на вопрос пользователя, может ли небольшой сайт с качественным контентом обойти ресурс с высоким трафиком более маститого и известного бренда.
По заверению Мэтта Каттса, небольшой сайт, являясь творческим, качественным и инновационным вполне способен быть в поисковой выдаче выше сайт крупной компании. Ещё обнадеживает, что сотрудник Google пророчит успешным небольшим сайтам известность и развитие в дальнейшем.
Компании Instagram, Facebook, MySpace, Alta Vista и Google также начинали свой путь с небольших шагов. Но все эти компании стремились быть полезными людям, именно поэтому сегодня о них знает весь мир. Мало того, компании не остановились на достигнутом и продолжают упрощать жизнь пользователей и добавлять дополнительные функции.
Представитель Google рекомендует добавлять на сайт важную и глубокую исследовательскую информацию в удобном виде. Уникальность данных также очень важна. Эти рекомендации даны для продвижения агенства независимых исследований. Но согласитесь, это универсальный совет для любого ресурса.
Не нужно создавать что-то для одного человека. Если ваша информация полезна двумстам человек, это гораздо круче. Разрабатывайте подробно тему, которая интересна именно вашим читателям. В дальнейшем можно расширить круг интересов.
Мэтт Каттс рекомендует развиваться и менять пользовательские привычки. Мир интернета серьёзно изменился за последние 20 лет. Почему бы не продолжить инновационным процесс?
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!