LinkedIn выходит на китайский рынок
Профессиональное сообщество LinkedIn скоро появится в Китае. Социальную платформу планируют продвигать под брендом «Лин Ин». Это плюс 140 000 000 потенциальных пользователей.
Ближайшие конкуренты — Фейсбук, Твиттер и Гугл — не смогли запустить свои сайты на китайском языке. Соцсеть LinkedIn в настоящее время привлекла только 4 000 000 китайцев, хотя у них сеть доступна более 10 лет.
Сегодня аудитория LinkedIn составляет 277 000 000 человек. После завоевания китайского интернет-рынка она существенно расширится.
Джефф Вейнер, руководитель сети, говорит о намерениях компании дать возможность китайским профессионалам объединиться с профессионалами других стран. Китай отличается устойчивым ростом ВВП и необычайно высокой способностью создавать новые трудовые места (50 000 000 только в городах). Дж.Вейнер считает Китай одной из наиболее важных стран мира относительно развития экономики.
Как истинный американец, Вейнер считает, что цензура восточной страны идёт в разрез с политикой LinkedIn. Однако, отказ от выхода на рынок страны восходящего солнца лишает китайцев свободы слова гораздо больше, а также ограничивает их права. Так что теперь китайские коллеги смогут обмениваться опытом со специалистами из других стран и не переживать, что их права нарушаются.
Мой профиль в LinkedIn.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!