Критерии отбора предпринимательских идей

Критерии отбора предпринимательских идей


Наши люди любят настойчиво думать и считать, что их замыслы точно гениальные. Можно точно найти инвестора, который с радостью даст денег, и исполнителей, готовых трудиться круглосуточно за будущую прибыль. Она обязательно придёт. Только надо немного подождать.

Как копирайтер и маркетолог периодически получаю такие прекрасные предложения. Честно скажу, не воодушевляют совершенно. Потому что гарантий прибыли никакой. Зато точно известно, сколько собственных сил и часов вложу.

Более того, у самой есть идеи, с помощью которых зарабатываю упорным трудом. Никто не рвётся помогать. Никак не донесу ценность. Рассчитываю, что это временно.

Поняла из профессионального опыта. Для жизнеспособных планов быстро набираешь команду или реализуешь самостоятельно. А для всяких сомнительных обязательно нужен благотворитель или специалист, как будто сумеют вытянуть.

Формальные критерии бизнес-проекта

Профессиональные инвесторы в первую очередь проводят анализ деятельности компании и предпринимателя в настоящем и прошлом. Прежде чем финансировать процессы, необходимо убедиться в возврате и приумножении вложений.

Какие признаки подтверждают реалистичность запросов?

  1. Актуальность и соответствие идеи рынку.
  2. Уникальность или традиционность.
  3. Преимущества.
  4. Кто потенциальная аудитория.
  5. Какой объём рынка.
  6. Вероятность монетизации.
  7. Себестоимость продукта.
  8. Логистика.
  9. Сроки создания и окупаемости товара и услуги.
  10. Необходимые ресурсы.
  11. Варианты роста и масштабирования.
  12. Оценка недостатков.
  13. Допустимые риски.

То, что лежит на поверхности. Ещё есть нюансы и подводные камни. Если вероятный акционер плохо разбирается в отрасли, его ждут неприятные сюрпризы. Поэтому желательно сосредоточиться на двух-трёх основных направлениях и учитывать особенности смежных.

Что делает бизнес-идею популярной?

Увлечь за собой народ непростая задача. Надо гореть целями и убедить в их важности единомышленников. Но не каждый товарищ, который верит в нас, согласится присоединиться без соблюдения ряда условий.

Что ценят люди?

Чем больше пунктов совпадает, тем выше шансы на реализацию задумки. Инициаторов всегда с упоением обсуждают как в положительном, так и негативном ключе. Легко поддерживать человека на пике достижений, так что быть на позитиве с хорошим настроением, реалистично мыслить о деле и верить в себя — залог успеха в любом деле.

Уверена, наличие классного намерения — отличный повод для воплощения его в жизнь. Нужно даже попробовать в одиночку, чтобы убедиться в стабильности и нормальных показателях. Эффективность проверяем исключительно в действиях. Даже ошибки приносят пользу.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
1 рекомендация
(Visited 1 times, 1 visits today)