Критерии отбора предпринимательских идей
Наши люди любят настойчиво думать и считать, что их замыслы точно гениальные. Можно точно найти инвестора, который с радостью даст денег, и исполнителей, готовых трудиться круглосуточно за будущую прибыль. Она обязательно придёт. Только надо немного подождать.
Как копирайтер и маркетолог периодически получаю такие прекрасные предложения. Честно скажу, не воодушевляют совершенно. Потому что гарантий прибыли никакой. Зато точно известно, сколько собственных сил и часов вложу.
Более того, у самой есть идеи, с помощью которых зарабатываю упорным трудом. Никто не рвётся помогать. Никак не донесу ценность. Рассчитываю, что это временно.
Поняла из профессионального опыта. Для жизнеспособных планов быстро набираешь команду или реализуешь самостоятельно. А для всяких сомнительных обязательно нужен благотворитель или специалист, как будто сумеют вытянуть.
Формальные критерии бизнес-проекта
Профессиональные инвесторы в первую очередь проводят анализ деятельности компании и предпринимателя в настоящем и прошлом. Прежде чем финансировать процессы, необходимо убедиться в возврате и приумножении вложений.
Какие признаки подтверждают реалистичность запросов?
- Актуальность и соответствие идеи рынку.
- Уникальность или традиционность.
- Преимущества.
- Кто потенциальная аудитория.
- Какой объём рынка.
- Вероятность монетизации.
- Себестоимость продукта.
- Логистика.
- Сроки создания и окупаемости товара и услуги.
- Необходимые ресурсы.
- Варианты роста и масштабирования.
- Оценка недостатков.
- Допустимые риски.
То, что лежит на поверхности. Ещё есть нюансы и подводные камни. Если вероятный акционер плохо разбирается в отрасли, его ждут неприятные сюрпризы. Поэтому желательно сосредоточиться на двух-трёх основных направлениях и учитывать особенности смежных.
Что делает бизнес-идею популярной?
Увлечь за собой народ непростая задача. Надо гореть целями и убедить в их важности единомышленников. Но не каждый товарищ, который верит в нас, согласится присоединиться без соблюдения ряда условий.
Что ценят люди?
- Безопасность.
- Выгода.
- Комфорт.
- Приятные эмоции.
- Рациональность.
- Конкретика.
- Признание заслуг.
- Простота.
- Опыт.
- Стратегия на будущее.
- Репутация учредителя предприятия.
Чем больше пунктов совпадает, тем выше шансы на реализацию задумки. Инициаторов всегда с упоением обсуждают как в положительном, так и негативном ключе. Легко поддерживать человека на пике достижений, так что быть на позитиве с хорошим настроением, реалистично мыслить о деле и верить в себя — залог успеха в любом деле.
Уверена, наличие классного намерения — отличный повод для воплощения его в жизнь. Нужно даже попробовать в одиночку, чтобы убедиться в стабильности и нормальных показателях. Эффективность проверяем исключительно в действиях. Даже ошибки приносят пользу.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!