Контент-маркетинг определяет развитие сайта
Тексты и фотографии играют серьёзную роль в продвижении интернет-ресурса. Об этом говорил Сергей Абдульманов, маркетинговый директор «Мосигры», на январской конференции «День интернет-рекламы: решения для онлайн-бизнеса». Мероприятие состоялось в Москве.
Доклад Сергея Абдульманова
С. Абдульманов рекомендует владельцам онлайн-магазинов (а я вслед за ним всем остальным) обратить внимание на стратегии контент-маркетинга.
О сайтах в целом
Сегодня SEO — самый дешёвый способ рассказать миру о своей деятельности. А это значит, что пора заняться полезным содержимым для обычного человека, а не для роботов.
Маркетолог также рекомендует вести блоги от сотрудников компании. В этом случае нужно чётко продумать, о чём писать и с какой периодичностью.
Обратная связь с клиентами — лучший двигатель вашего бизнеса. Подтолкните людей с помощью акций, бонусов, подарков рассказывать о вас в социальных сетях. Открою секрет, на это очень хорошо обращает внимание Google. 20% ссылок на сайт из соцсетей гарантирует выход в ТОП-10.
Удивление, восхищение, радость — основные эмоции, которые должны возникать у других людей после того, как ваши покупатели поделились вашим контентом. Если эмоции отрицательные, это редко играет в плюс.
Описание товара
Карточка товара должна быть заполнена максимально полно: характеристика, технические особенности, уникальность, отличие от других продуктов, размеры, изображение, акцент на важных деталях.
Отдельно стоит сфотографировать покупателя с данным товаром. Нет документальной фиксации покупки — нет покупки.
Видеоотзывы также вызывают доверие. Можно показать просто видеообзор.
Обязательно укажите условия покупки, правила возврата, стоимость, как можно заказать.
Ведение email рассылки
- Чередуйте продающий и полезный контент.
- Тема рассылки не должна содержать имени получателя.
- Рассылка должна вестись от конкретного специалиста компании.
- Рассылка должна быть похожей на обычное письмо. Мягкая рекомендация лучше агрессивных продаж.
- Составляйте сообщение на основе интересов читателя.
- Все мы любим красивые истории товара. Постарайтесь для нас.
- Покупатель должен чётко видеть свою выгоду и что получит от перехода по ссылке.
Ведение группы в социальных сетях
- О вашей компании или товаре появилась публикация на внешнем сайте? Сообщайте об этом своим читателям.
- Регулярное обновление группы говорит о том, что вы живы. Старайтесь не переусердствовать — большинству компаний достаточно 1-4 постов в день. Недоусердствовать тоже не стоит — минимум 1 пост 1 раз в неделю.
- Для привлечения внимания потенциальных клиентов публикуйте фотографии и видео от покупателей с купленным товаром.
- Создавайте обычные истории, которые могут произойти в жизни ваших потребителей, и распространяйте их в социальных медиа.
Презентация компании на сайте
Прошу обратить внимание на данные рекомендации, в которых директор по маркетингу Сергей Абдульманов явно что-то понимает.
Эффективно | Не эффективно |
Что конкретно мы делаем для вас | О компании |
Как мы это сделаем | Наши преимущества |
Вот цен, и вот расчет стоимости для Вас | Наши эксперты |
Вот другие примеры нашей работы и наши клиенты | Наши услуги |
Контакты и первый шаг | Тарифы |
Дополнительные услуги | |
Поддержка | |
Ориентация на результат | |
Наши клиенты | |
Спасибо |
Как выяснилось, названия разделов сайта слева гораздо эффективнее традиционных справа.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!