Контент-маркетинг определяет развитие сайта


Тексты и фотографии играют серьёзную роль в продвижении интернет-ресурса. Об этом говорил Сергей Абдульманов, маркетинговый директор «Мосигры», на январской конференции «День интернет-рекламы: решения для онлайн-бизнеса». Мероприятие состоялось в Москве.

Доклад Сергея Абдульманова

С. Абдульманов рекомендует владельцам онлайн-магазинов (а я вслед за ним всем остальным) обратить внимание на стратегии контент-маркетинга.

О сайтах в целом

Сегодня SEO — самый дешёвый способ рассказать миру о своей деятельности. А это значит, что пора заняться полезным содержимым для обычного человека, а не для роботов.

Маркетолог также рекомендует вести блоги от сотрудников компании. В этом случае нужно чётко продумать, о чём писать и с какой периодичностью.

Обратная связь с клиентами — лучший двигатель вашего бизнеса. Подтолкните людей с помощью акций, бонусов, подарков рассказывать о вас в социальных сетях. Открою секрет, на это очень хорошо обращает внимание Google. 20% ссылок на сайт из соцсетей гарантирует выход в ТОП-10.

Удивление, восхищение, радость — основные эмоции, которые должны возникать у других людей после того, как ваши покупатели поделились вашим контентом. Если эмоции отрицательные, это редко играет в плюс.

Описание товара

Карточка товара должна быть заполнена максимально полно: характеристика, технические особенности, уникальность, отличие от других продуктов, размеры, изображение, акцент на важных деталях.

Отдельно стоит сфотографировать покупателя с данным товаром. Нет документальной фиксации покупки — нет покупки.

Видеоотзывы также вызывают доверие. Можно показать просто видеообзор.

Обязательно укажите условия покупки, правила возврата, стоимость, как можно заказать.

Ведение email рассылки

  • Чередуйте продающий и полезный контент.
  • Тема рассылки не должна содержать имени получателя.
  • Рассылка должна вестись от конкретного специалиста компании.
  • Рассылка должна быть похожей на обычное письмо. Мягкая рекомендация лучше агрессивных продаж.
  • Составляйте сообщение на основе интересов читателя.
  • Все мы любим красивые истории товара. Постарайтесь для нас.
  • Покупатель должен чётко видеть свою выгоду и что получит от перехода по ссылке.

Ведение группы в социальных сетях

  • О вашей компании или товаре появилась публикация на внешнем сайте? Сообщайте об этом своим читателям.
  • Регулярное обновление группы говорит о том, что вы живы. Старайтесь не переусердствовать — большинству компаний достаточно 1-4 постов в день. Недоусердствовать тоже не стоит — минимум 1 пост 1 раз в неделю.
  • Для привлечения внимания потенциальных клиентов публикуйте фотографии и видео от покупателей с  купленным товаром.
  • Создавайте обычные истории, которые могут произойти в жизни ваших потребителей, и распространяйте их в социальных медиа.

Презентация компании на сайте

Прошу обратить внимание на данные рекомендации, в которых директор по маркетингу Сергей Абдульманов явно что-то понимает.

Эффективно Не эффективно
Что конкретно мы делаем для вас О компании
Как мы это сделаем Наши преимущества
Вот цен, и вот расчет стоимости для Вас Наши эксперты
Вот другие примеры нашей работы и наши клиенты Наши услуги
Контакты и первый шаг Тарифы
Дополнительные услуги
Поддержка
Ориентация на результат
Наши клиенты
Спасибо

Как выяснилось, названия разделов сайта слева гораздо эффективнее традиционных справа.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

2 рекомендаций
(Visited 140 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *