Кому нужно обязательно учиться писать тексты?
Встречала разные мнения. Одни считают, что письменная речь доступна только избранным, очень талантливым и творческим людям, другие, что это всего лишь технический навык, которому можно научиться.
Я бы сказала так. Для умения доступно изъясняться на бумаге нужно желание, начальный уровень грамотности и мотивация. Тогда действительно усвоение пройдёт относительно легко.
Без преувеличения сообщаю, что умение письменно излагать мысли необходимо абсолютно всем. Любому человеку приходится заполнять документы и писать объявления. Чем понятнее составляем текст, тем быстрее достигаем цели.
В первую очередь владеть русским языком чрезвычайно полезно филологам, копирайтерам, журналистам, сценаристам, писателям, блогерам. Это инструмент, который их кормит.
В современных реалиях не только профессионалы должны уметь писать тексты. Преподносить себя с лучшей стороны важно обычным людям для решения бытовых вопросов, специалистам, предпринимателям.
Представителей малого бизнеса становится всё больше. В эпоху капитализма до России дошла мода на самостоятельную организацию деятельности. Хороший тренд, так как от увеличивающейся активности населения зависит уровень экономики в стране.
Миллионам мелких бизнесменов нужно рассказывать о своих услугах и товарах. Сначала сайты, а теперь социальные сети дали эту возможность максимально широкому кругу. Они не требуют больших затрат на первоначальном этапе. Что ещё важно начинающим или тем, кого устраивает текущий доход?
Собственник и сотрудники небольших компаний вынуждены изучать интернет-маркетинг, чтобы умело его использовать для своих нужд.
Продвижение любого дела, даже дружеской встречи или творческого мероприятия, невозможно без текстов. Надо рассказывать о продукции. Доносить идею вкусно, чтобы ею заинтересовались потенциальные клиенты.
Копирайтинг живёт по особенным законам. Любая статья строится по определённой схеме. Существуют популярные темы, которые привлекают широкую аудиторию. Есть важные и ненужные слова. Правила потребительской психологии также никто не отменял.
Предприниматель, знающий всё вышеперечисленное, находится на голову выше конкурентов. Кому как не малому бизнесу думать о первенстве среди таких же фирм?
Надо чем-то отличаться. Товары и услуги не часто является оригинальными. А вот подача позиции может быть классической, эмоциональной или уникальной. Важна всесторонняя грамотность предложения в целом.
При добавлении специальных фишек и приёмов в контент сообщества высокая вероятность плавного роста продаж. Где их взять? Делюсь секретами отличных текстов в рамках курса «Мастер контента в социальных сетях». Присоединяйтесь! У вас обязательно получится!
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!