Коммерческий контент сайтов и социальных сетей
Отсутствие информации в интернете о бизнесе возможно исключительно в тех ситуациях, когда он обслуживает компании знакомых или работает с государственной тайной. Во всех остальных случаях сетевая популярность идёт нам на руку.
Самые доступные способы рассказать о коммерческой деятельности: сайт и социальные сети. Аккаунты ведут и продвигают как сами предприниматели, так и наёмные специалисты.
Как целевая аудитория узнаёт о продукте? Через поисковые сервисы Яндекс и Google, рекламу и по сарафанному радио. Чем больше соприкосновений, тем легче вызвать доверие. Растёт вероятность покупки.
Самое главное — то, что транслирует собственник предприятия через контент. Понятная лексика, подробные изображения, лаконичные видеоролики, внимательное обслуживание.
Основные форматы материалов для бизнеса
В рамках данной статьи не буду разделять сайты и социальные сети. Все публикации удобно трансформировать под необходимый источник многократно.
- Тексты: статьи для категорий; описания товаров.
- Фотографии.
- Видеообзоры.
- Коммерческое предложение.
- Тексты для разных видов рекламы: таргетинг, листовки, PR в СМИ и так далее.
В первую очередь основная задача сотрудников компании — сообщить о товарах и услугах. Именно сюда вкладываем бюджет для развития. Если ограничения в финансировании проекта, выделяем личное время ежедневно по будням.
Коммерческий текст должен нести пользу. Потенциальных покупателей не устроит стремление впарить продукт во что бы то ни стало. Человек хочет видеть решение своей проблемы. А бизнес должен ему помочь и предоставить максимально полные сведения.
Дополнительные форматы материалов для ведения предпринимательства
После того как проделали базовую работу с контентом и заполнили все разделы, из которых клиент узнаёт о нашем занятии, продолжаем поддержку бизнеса. Каким образом?
- Новости.
- Акции.
- Блог.
В последнем разделе публикуем информационные, развлекательные и продающие посты. Здесь мы можем играть со стилями и писать для разных пластов целевой аудитории.
Обязательно следует употреблять ключевые фразы почти в каждом тексте. Именно по ним нас находят пользователи через Яндекс и Google. Органический трафик при грамотной seo-оптимизации приводит пользователей.
Как часто необходимо обновление сайта и сообщества? В идеале ежедневно. Желательно не реже 1 раза в неделю, в крайнем случае — в месяц. Так люди видят активность команды и понимают, что им быстро ответят.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!