Когда начинать рекламировать новый бизнес?
Решить открыть своё дело всегда смелый шаг. Общество уважает предпринимателей, стремящихся улучшить мир и предложить инновационные решения. Но это не значит, что покупатели массово поддержат, когда объявите о старте продаж.
Можно обнаружить нереализованные обещания приобрести у вас, как только откроетесь. Но на деле приоритеты у людей меняются и слова останутся лишь воздухом. Это не повод обижаться на них.
Зато если подготовить процессы заранее, а не резко уходить в самостоятельное плавание без серьёзных оснований, погружение в бизнес пройдёт без стресса. Профессионалы с опытом успеют воплотить в реальность всё то же самое за короткий срок.
Довести до идеального состояния на нулевой позиции всё равно не получится. Особенно с развитием современных технологий. Они появляются раньше, чем успеваем разобраться с прежним уровнем. Поэтому действуем по обстоятельствам.
Куда приводить клиентов?
Туда, куда выгодно и проще всего приглашать целевую аудиторию. При наличии бюджета на оформление, контент и рекламу верный инструмент — тесты. С их помощью определяем, где более отзывчивые клиенты.
Основные площадки с максимальной конверсией:
- Сайт.
- Лендинг.
- Аккаунты в соцсетях.
- Страница на маркетплейсе.
- Профильная ветка на тематических форумах.
- Рассылка.
Выбор есть для разных финансовых возможностей. Готовы всё делать без посредников? Пожалуйста. Сидите на чемодане денег и ищете подрядчиков? Обращайтесь.
Готовность проекта к рекламе
Продвигать коммерческое дело полезно на стадии идеи. Чем раньше удастся найти потенциальных покупателей продукта, тем больше вероятности долгого и успешного существования на рынке.
Для запуска достаточно оформить сообщество во «ВКонтакте». Установить фон обложки, заполнить описание группы, контакты, товары, опубликовать 10 постов.
Договориться с изготовителем, поставщиком, складом, отделом продаж о взаимной деятельности. Мастера-самозанятые берут этапы на себя в одном лице.
На стадии опроса целевой аудитории отличаем истинные потребности от предполагаемых. После ответов легко определить, в каком направлении двигаться дальше.
Веб-площадка в первую очередь должна вызывать доверие. А его очень сложно завоевать у избалованной публики. Скорее всего, в нише уже есть лидеры с преданными фанатами. Перетянуть их к себе или греть новичков — выбор за нами.
Свежая аудитория требует социальных доказательств. Поэтому на первых порах удобно оказать услуги знакомым и попросить у них отзывы с правом размещения в интернет-пространстве. Также хорошо воздействует наличие подписчиков — коллеги, партнёры, друзья, родственники.
После присоединения первой сотни настоящих заказчиков самое время уточнить, что их устраивает и что бы они изменили. За конструктивные ответы — подарок или скидка. На сайте форма опроса может работать бесконечно.
Образцово-показательных сайтов и сообществ в социальных сетях не бывает. Приносят прибыль как устаревшие площадки, так и современные красивые лендинги. Надо постоянно анализировать поведение посетителей и менять расположение объектов в зависимости от их вкусов.
Профессиональные маркетологи создают ажиотаж вокруг продукта ещё до его запуска, чтобы развить интерес у подписчиков и заставить их ждать выхода в свет.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!