Какой контент публиковать коммерческой группе в соцсетях?

Какой контент публиковать коммерческой группе в соцсетях?


Перед начинающими предпринимателями стоит важный вопрос, с помощью какого контента привлекать целевую аудиторию. От верной подачи услуг и товаров зависит успех предприятия.

Никто не застрахован от ошибок в продвижении. Но можно избежать большинства самых грубых, следуя простым рекомендациям.

Опытные маркетологи настаивают выбирать актуальные и вечные темы после общения с клиентами. Но для начала их надо привлечь, чтобы было с кем вести подробные беседы о потребностях.

Для этого существуют классические варианты плана постов на месяц. В интернете легко найти готовые для распространённых сфер. Предложу вам общие идеи, которые подходят для большинства предприятий малого и среднего бизнеса.

Традиционный коммерческий контент

Работа в долгую не терпит хайпа. Поэтому стоит внимательно подходить к написанию текстов, подготовке изображений и съёмке видео. Разные форматы надо миксовать для максимального вовлечения пользователей

Идеально, когда информация остаётся полезной покупателям и даёт результат продавцу годы. Это очень экономит время и деньги в перспективе.

Темы продающего сообщества

Обязательно исходим из выгоды двух сторон сделки.

  • О сообществе, предпринимателе.
  • Описание продукта.
  • Применение товаров по прямому назначению и в оригинальных ситуациях.
  • Истории с покупками. На старте личные.
  • Акции.
  • Вопросы подписчикам и ответы на их сомнения.
  • Особенности сервиса.
  • График работы.
  • Поздравление с праздниками.
  • Обучающие ролики.
  • Участие в профессиональных выставках.
  • Новости отрасли и организации.

Открывайте список, когда иссякнут идеи. Вкладывая силы в такие посты, дадите возможность заказчикам познакомиться с компанией хоть среди ночи и принять решение о покупке.

Так называемые вечные статьи остаются прикладными вне зависимости от изменений в линейке продуктов и организации внутренних процессов продаж. Стоит внести небольшие правки и повторить хорошую публикацию.

Трендовый коммерческий контент

На вирусных постах легко получить известность в широких кругах. Правда, если не напоминать о себе постоянно, люди быстро забывают, где находили цифровые развлечения.

Что предложить любителям отдыха с любимыми сообществами?

Как видите, зацепить есть чем. Народ ценит эпатаж. Никакие качественные статьи не наберут охват на несколько тысяч просмотров без дополнительной рекламы.

Минус развлекательного контента — приводит нецелевую и скандальную публику, добавляет лишней нагрузки модераторам и специалистам по продажам. Имеет краткосрочный эффект.

Для отличного продвижения бренда рекомендую совмещать типы и форматы контента. Тогда удастся попасть в поле зрения как узкой платежеспособной аудитории для увеличения прибыли, так и широкой для масштабирования.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
1 рекомендация
(Visited 38 times, 1 visits today)