Какой контент публиковать коммерческой группе в соцсетях?
Перед начинающими предпринимателями стоит важный вопрос, с помощью какого контента привлекать целевую аудиторию. От верной подачи услуг и товаров зависит успех предприятия.
Никто не застрахован от ошибок в продвижении. Но можно избежать большинства самых грубых, следуя простым рекомендациям.
Опытные маркетологи настаивают выбирать актуальные и вечные темы после общения с клиентами. Но для начала их надо привлечь, чтобы было с кем вести подробные беседы о потребностях.
Для этого существуют классические варианты плана постов на месяц. В интернете легко найти готовые для распространённых сфер. Предложу вам общие идеи, которые подходят для большинства предприятий малого и среднего бизнеса.
Традиционный коммерческий контент
Работа в долгую не терпит хайпа. Поэтому стоит внимательно подходить к написанию текстов, подготовке изображений и съёмке видео. Разные форматы надо миксовать для максимального вовлечения пользователей
Идеально, когда информация остаётся полезной покупателям и даёт результат продавцу годы. Это очень экономит время и деньги в перспективе.
Темы продающего сообщества
Обязательно исходим из выгоды двух сторон сделки.
- О сообществе, предпринимателе.
- Описание продукта.
- Применение товаров по прямому назначению и в оригинальных ситуациях.
- Истории с покупками. На старте личные.
- Акции.
- Вопросы подписчикам и ответы на их сомнения.
- Особенности сервиса.
- График работы.
- Поздравление с праздниками.
- Обучающие ролики.
- Участие в профессиональных выставках.
- Новости отрасли и организации.
Открывайте список, когда иссякнут идеи. Вкладывая силы в такие посты, дадите возможность заказчикам познакомиться с компанией хоть среди ночи и принять решение о покупке.
Так называемые вечные статьи остаются прикладными вне зависимости от изменений в линейке продуктов и организации внутренних процессов продаж. Стоит внести небольшие правки и повторить хорошую публикацию.
Трендовый коммерческий контент
На вирусных постах легко получить известность в широких кругах. Правда, если не напоминать о себе постоянно, люди быстро забывают, где находили цифровые развлечения.
Что предложить любителям отдыха с любимыми сообществами?
- Викторины.
- Марафоны.
- Юмор.
- Конкурс.
- Посты по популярным событиям.
- Благотворительная деятельность.
- Волонтёрство.
- Участие в офлайн-мероприятиях.
- Комментарии скандалов.
- Фотографии со звёздами и товаром.
- Подарки.
Как видите, зацепить есть чем. Народ ценит эпатаж. Никакие качественные статьи не наберут охват на несколько тысяч просмотров без дополнительной рекламы.
Минус развлекательного контента — приводит нецелевую и скандальную публику, добавляет лишней нагрузки модераторам и специалистам по продажам. Имеет краткосрочный эффект.
Для отличного продвижения бренда рекомендую совмещать типы и форматы контента. Тогда удастся попасть в поле зрения как узкой платежеспособной аудитории для увеличения прибыли, так и широкой для масштабирования.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!