Каким спам-письмам доверяют пользователи?


Компания Intelligent Emails обнародовала статистику рассылок на электронную почту по России и за рубежом.

Открываемость писем

Чтобы вам доверяли и хотели получать информацию постоянно, нужно стать государственной компанией. Как выяснилось, чуть более 1/2 пользователей открывали письма от муниципальных организаций. Люди считают, что государство пишет только по существу.

Примерно 1/3 пользователей открывают письма от благотворительных и профессиональных объединений. Собственно, люди активно подписываются на их новости, потому и читают сообщения.

И как ни печально для бизнеса, только 1/4 часть аудитории открывает рассылку от интернет-магазинов. Их продажи не интересуют людей.

Опрос про спам

Кликабельность ссылок

Пользователи переходят по ссылкам из писем, в которых предоставляется ценный контент, представляющий интерес для подписчиков. Так как всё важное в одном письме сложно уместить, компания предлагает перейти на сайт. И люди переходят. Тем самым увеличивают посещаемость ресурса.

Также в лидерах интернет-магазины. Их рассылка интересует, если в письме указаны новые акции и товары. Потенциальный покупатель может открыть письмо в момент созревания для покупки и купить товар уже на сайте.

Результаты рассылок у нас и у них

Российские онлайн-магазины пока в аутсайдерах по сравнению с западными компаниями. Рассылку открывает лишь каждый 5-ый. Компания Intelligent Emails объясняет это следующим образом.

  • В базе сохраняют старые и неактивные адреса.
  • Нецелевые емайл-адреса до сих пор продаются и покупаются.
  • В письмах агрессивно продают, а не приглашают ознакомиться с товаром.
  • Специалисты слишком часто отправляют письма.
  • Письма составляют в обобщённом виде, без учёта потребностей целевой аудитории.
  • Маркетологи пока не понимают, как играть по правилам почтовых сервисов. А потому их письма часто попадают в спам.

Но зато показатель кликабельности в России гораздо выше, чем в той же Европе. И это означает, есть куда развивать рынок e-commerce. И нужно предоставлять клиентам выбор магазинов. Также на рост кликабельности влияет агрессивная политика продаж (акции, распродажи). Оценить количество продаж специалисты Intelligent Emails затрудняются.

Также было отмечено, что всё больше становится мобильной аудитории. Их уже 1/5 часть.

Внимание, опрос!

Емайл-рассылка приносит пользу вашему бизнесу?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

2 рекомендаций
(Visited 104 times, 1 visits today)