Какие тексты лучше всего размещать на сайте?


Веб-ресурсы требуют частого обновления. Поэтому как только вы зарегистрировали домен, необходимо продумать контент-план. На сайте важно разместить информационные и рекламные материалы, чтобы потенциальные клиенты знали о вас до обращения в компанию. Статьи информационного и рекламного характера необходимо оптимизировать ключевыми фразами.

SEO-тексты

Для продвижения сайта в поисковых системах необходимо писать SEO-тексты. Именно ключи, прописанные в них, позволяют пользователям через поисковики находить важные сведения на Вашем ресурсе. Ключи должны соответствовать тематике сайта, иначе пользователь закроет страницу, не прочитав текст. Людям нужна информация. Хороший копирайтер не будет писать бессмысленные тексты для сайта. Существует мнение, что большинство посетителей не читают текст полностью. Значит, нужно писать для тех, кто читает и так, чтобы хотелось прочитать. Профессиональный копирайтер преподнесет полезную информацию так, что посетитель даже не задумается о важных характеристиках текста — читабельность и легкость в восприятии.

Рекламные статьи

Про написание статей рекламного характера стоит задуматься, когда нужно развивать бизнес или поднимать продажи. Продающие тексты не принято загружать лишними сведениями. Предложения должны быть простыми, чёткими, без двоякого смысла. Основные моменты желательно выделять графически — маркированными списками. Списком же стоит перечислить преимущества товаров или услуг. Объем рекламной статьи зависит от продукта: чем дороже, тем больше. В грамотном продающем тексте не допускается вода. Только факты. Если Вы хотите, чтобы посетитель сайта сделал нужные действия: позвонил или написал менеджеру, в итоге — приобрел товар/воспользовался услугой, то определенно написание статей, которые будут продавать, стоит заказать.

Информационные тексты

Написание текстов для сайтов информационного характера понадобится в том случае, если у Вас есть материал о деятельности фирмы, ее истории, новых услугах, интересных фактах или же хотите более подробно познакомить клиентов с особенностями товаров/услуг. В отличие от продающего текста, информационный допускает сообщение недостатков. Автор статьи излагает достоверную информацию о товаре. Информационный текст сообщает, но не продает.

Используйте все возможности текстов и находите нужные слова.

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

(Visited 52 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *