Как заставить человека купить?


Фирмы, фабрики, заводы ищут своего покупателя. Постоянно пробуют что-то новое, в конце концов приходят к проверенным способам.

Какие же это проверенные способы продать товар?

1. Угадать тайные желания и играть на них.
В действительности не такие эти самые желания и тайные. Мы все хотим лучшего мужчину/лучшую женщину, успешную работу, хороший доход, отпуск в теплых странах или часы «Ролекс», айфон, платье от Диора и т.д. Желания достаточно однотипные. Что нам мешает сказать потребителю: купи этот великолепный галстук, и Марья Ивановна из финотдела твоя!
2. Запугать.
Купи прямо сейчас зубную пасту, супербальзам, гипершампунь и проч., или состаришься, будешь страшненькой, умрёшь через 5 дней.
3. Создать проблему и тут же решить её.
Вы напуганы? У вас холестерин, целлюлит, кариес, немодный телефон, старый ноутбук, туфли и одежда не из бутика от французского кутюрье, значит, ничего не будет ладиться ни в личной жизни, ни на работе. Но! Есть решение. Купи эту замечательную вещь, и всё сразу будет просто чудесно, как в сказке!

4. Можно всё!
Да! Ты можешь купить всё, что угодно, в этот момент! Просто потому, что ты МОЖЕШЬ! И не важно, что это не так. Всего лишь иллюзия, а работает неплохо.
5. Авторитет.
Важная фигура в рекламе. Это может быть известная личность, профессионал в своём деле или просто любое лицо, которому доверяют. Нравится Стас Михайлов? Каким он пользуется дезодорантом? Ах! Дезодорант «Стас»? Тогда и я буду им пользоваться. Ну и подумаешь, что я женщина.
6. Сравнивайте свой продукт с другими.
Безусловно, Ваш велосипед новее, уникальнее, революционнее, первее, единственнее, эффективнее, больше… Бред? Ничего страшного. Действует.
7. Эротика.
Пожалуй, самое главное, из всего списка. Покажите немного обнаженки, и продаваться будет что угодно: бумажный шпагат, автомобили, стиральные порошки…
Пробуйте эти методы и продавайте.

P.s.: Или просто напишите копирайтеру и закажите текст.

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

(Visited 56 times, 1 visits today)

Нет комментариев

Ответить

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *