Как запустить сарафанное радио в продажах?


Работать так, чтобы клиенты о нас говорили постоянно в позитивном ключе и рекомендовали знакомым. Идеальная картина, согласитесь.

Для предпринимателя нет ничего лучше бесплатной рекламы — выгодно, удобно и вызывает доверие. Хорошее отношение покупателей стимулирует к оказанию сервиса ещё более высокого качества.

Есть один негласный закон. Люди чаще выдают негативные реакции. Нейтральное и отличное обслуживание в обществе воспринимают как норму. Рассказывают об этом знакомым лишь по значительному поводу.

Задача сотрудников компании настроить работу бизнеса так, чтобы клиенты были довольны в высшей степени. Тогда они вернутся и приведут с собой друзей.

Работа с рекомендациями клиентов

Короткое «спасибо» тет-а-тет на продажи мало влияет, разве что на моральное удовлетворение специалиста. Он сделал всё, чтобы выполнить свои обязанности.

Зато можем использовать удовлетворённое состояние покупателя на благо нашей деятельности. В знак благодарности попросить оставить отзыв на сайте или специальных сервисах.

Не обязательно требовать исключительно ванильных откликов. Конструктивная реакция на критику на публичных интернет-площадках выглядит достойно в глазах аудитории. Также добавляет жирный плюс отстаивание интересов компании в доброжелательном тоне перед проблемными заказчиками.

Человеку будет приятно, если за обратную связь получит небольшой подарок. Также неплохо стимулировать скидкой на повторную покупку за рекомендацию на личной странице в социальных сетях.

Управление сарафанным радио

Органичный инструмент маркетинга иногда способен накрыть с головой. Главное, чтобы это была лавина добра. В силах руководителя направить поток отзывов в нужном ключе.

Люди доверяют знакомым и друзьям. 90% готовы сделать выбор в сторону того, чем пользуются в окружении. Особенно, когда замечают положительный эффект.

Как работает сарафанное радио?

Органический способ

  1. Человек воспользовался предложением.
  2. Рассказал или показал другу.
  3. Тот приобрёл товар и поделился информацией с близкими.

Через инфлюенсеров

  1. Блогер опубликовал рекламный пост или по собственному желанию.
  2. Десятки и сотни читателей поделились своим опытом.

По поводу

  1. Обыватель решил сделать ремонт и промониторил несколько магазинов.
  2. В итоге нашёл самый лучший с идеальным обслуживанием и широким выбором.
  3. При случае сообщил об этом интересующимся той же темой.

Конечно, нужно стимулировать клиентов сообщать широкому кругу о том, в каком чудесном магазине они сделали заказ. Прибыльный способ — партнёрская программа. Фанат компании искренне рекомендует товары и получает бонусы за простые действия.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
1 рекомендация
(Visited 24 times, 1 visits today)