Как запустить сарафанное радио в продажах?
Работать так, чтобы клиенты о нас говорили постоянно в позитивном ключе и рекомендовали знакомым. Идеальная картина, согласитесь.
Для предпринимателя нет ничего лучше бесплатной рекламы — выгодно, удобно и вызывает доверие. Хорошее отношение покупателей стимулирует к оказанию сервиса ещё более высокого качества.
Есть один негласный закон. Люди чаще выдают негативные реакции. Нейтральное и отличное обслуживание в обществе воспринимают как норму. Рассказывают об этом знакомым лишь по значительному поводу.
Задача сотрудников компании настроить работу бизнеса так, чтобы клиенты были довольны в высшей степени. Тогда они вернутся и приведут с собой друзей.
Работа с рекомендациями клиентов
Короткое «спасибо» тет-а-тет на продажи мало влияет, разве что на моральное удовлетворение специалиста. Он сделал всё, чтобы выполнить свои обязанности.
Зато можем использовать удовлетворённое состояние покупателя на благо нашей деятельности. В знак благодарности попросить оставить отзыв на сайте или специальных сервисах.
Не обязательно требовать исключительно ванильных откликов. Конструктивная реакция на критику на публичных интернет-площадках выглядит достойно в глазах аудитории. Также добавляет жирный плюс отстаивание интересов компании в доброжелательном тоне перед проблемными заказчиками.
Человеку будет приятно, если за обратную связь получит небольшой подарок. Также неплохо стимулировать скидкой на повторную покупку за рекомендацию на личной странице в социальных сетях.
Управление сарафанным радио
Органичный инструмент маркетинга иногда способен накрыть с головой. Главное, чтобы это была лавина добра. В силах руководителя направить поток отзывов в нужном ключе.
Люди доверяют знакомым и друзьям. 90% готовы сделать выбор в сторону того, чем пользуются в окружении. Особенно, когда замечают положительный эффект.
Как работает сарафанное радио?
Органический способ
- Человек воспользовался предложением.
- Рассказал или показал другу.
- Тот приобрёл товар и поделился информацией с близкими.
Через инфлюенсеров
- Блогер опубликовал рекламный пост или по собственному желанию.
- Десятки и сотни читателей поделились своим опытом.
По поводу
- Обыватель решил сделать ремонт и промониторил несколько магазинов.
- В итоге нашёл самый лучший с идеальным обслуживанием и широким выбором.
- При случае сообщил об этом интересующимся той же темой.
Конечно, нужно стимулировать клиентов сообщать широкому кругу о том, в каком чудесном магазине они сделали заказ. Прибыльный способ — партнёрская программа. Фанат компании искренне рекомендует товары и получает бонусы за простые действия.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!