Как влияют точные факты на коммерческий текст?

Как влияют точные факты на коммерческий текст?


Перед шустрым предпринимателем вечная дилемма: сообщать клиентам правду или умолчать о несущественных минусах. Для опытного автора такой выбор не стоит. Он знает, как показать достоинства товара.

Точные факты позволяют продавать продукт быстро и без существенных претензий со стороны покупателей. Показ всех особенностей с лучших сторон и разных ракурсов убирает возражения моментально.

В продающих постах особенно важно не вводить читателей в заблуждение. Если человек узнает традиционные и новые варианты применения товара, он будет благодарен за подсказки.

Да, завышенные обещания увеличивают количество заявок. При этом процент возвратов растёт в геометрической прогрессии. Найти баланс — наша задача.

Зачем нужны факты в продающей статье?

Стремление втюхать товар вызывает полное отторжение. Лёгкие манипуляции работают гораздо эффективнее. Когда у покупателя создаём впечатление самостоятельного выбора, он скорее согласится перечислить деньги.

Рассказ о реальных функциях без преувеличения подогревает интерес, так как человек представляет настоящую ценность продукта.

Верная информация

Ненавязчиво преподнесённая бесплатная консультация в рекламном объявлении снимает сомнения в течение нескольких минут без участия менеджера.

Истина или ложь?

Есть темы, в которых правда уменьшает продажи в десятки раз. Например, суперсредства для похудения и увеличения груди. Люди хотят лёгких способов решения проблемы. Увы, творить волшебство для своей выгоды мы способны исключительно сами. Когда приходит понимание, что чуда не случилось, в адрес компании сыпятся угрозы и обвинения.

Для избежания недовольства клиентов, уменьшения возвратов и снижения нагрузки на специалистов по продажам важно грамотно преподносить информацию. Автор поста может показать, в каких случаях недостатки являются достоинствами. Иногда минус с лёгкостью оборачивается в плюс.

Мой опыт работы маркетологом говорит о том, что честным быть выгодно. Особенно, когда производишь и продвигаешь нужный товар. Клиенты порой в общении выдают очень неожиданную обратную связь.

Знание всех функций продукции даёт новые возможности при поиске лояльной целевой аудитории. Это помогает как сузить сегменты, так и увеличить популярность веб-ресурсов организации.


Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
2 рекомендаций
(Visited 31 times, 1 visits today)