Как влияют точные факты на коммерческий текст?
Перед шустрым предпринимателем вечная дилемма: сообщать клиентам правду или умолчать о несущественных минусах. Для опытного автора такой выбор не стоит. Он знает, как показать достоинства товара.
Точные факты позволяют продавать продукт быстро и без существенных претензий со стороны покупателей. Показ всех особенностей с лучших сторон и разных ракурсов убирает возражения моментально.
В продающих постах особенно важно не вводить читателей в заблуждение. Если человек узнает традиционные и новые варианты применения товара, он будет благодарен за подсказки.
Да, завышенные обещания увеличивают количество заявок. При этом процент возвратов растёт в геометрической прогрессии. Найти баланс — наша задача.
Зачем нужны факты в продающей статье?
Стремление втюхать товар вызывает полное отторжение. Лёгкие манипуляции работают гораздо эффективнее. Когда у покупателя создаём впечатление самостоятельного выбора, он скорее согласится перечислить деньги.
Рассказ о реальных функциях без преувеличения подогревает интерес, так как человек представляет настоящую ценность продукта.
Верная информация
- вызывает доверие,
- несёт пользу,
- предлагает варианты применения продукта,
- создаёт эффект сарафанного радио,
- стимулирует повторные продажи.
Ненавязчиво преподнесённая бесплатная консультация в рекламном объявлении снимает сомнения в течение нескольких минут без участия менеджера.
Истина или ложь?
Есть темы, в которых правда уменьшает продажи в десятки раз. Например, суперсредства для похудения и увеличения груди. Люди хотят лёгких способов решения проблемы. Увы, творить волшебство для своей выгоды мы способны исключительно сами. Когда приходит понимание, что чуда не случилось, в адрес компании сыпятся угрозы и обвинения.
Для избежания недовольства клиентов, уменьшения возвратов и снижения нагрузки на специалистов по продажам важно грамотно преподносить информацию. Автор поста может показать, в каких случаях недостатки являются достоинствами. Иногда минус с лёгкостью оборачивается в плюс.
Мой опыт работы маркетологом говорит о том, что честным быть выгодно. Особенно, когда производишь и продвигаешь нужный товар. Клиенты порой в общении выдают очень неожиданную обратную связь.
Знание всех функций продукции даёт новые возможности при поиске лояльной целевой аудитории. Это помогает как сузить сегменты, так и увеличить популярность веб-ресурсов организации.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!