Как успеть освоить программу допобразования взрослому?
Совершеннолетние люди часто заняты огромным количеством дел. Работа, помощь близким, общение с друзьями, просмотр кинофильмов и телевизионных передач, прогулки на свежем воздухе, увлечения. Согласитесь, при 100% занятости не до улучшения профессиональных навыков.
Зрелые личности умело сочетают деятельность, отдых и учёбу. Как им удаётся? Они верно расставляют приоритеты и планируют неделю заранее.
Есть и другие нюансы, о которых поговорим в статье. Чтобы прийти к идеальному распорядку дня, надо позаботиться о себе и окунуться с головой в тайм-менеджмент.
Вопрос с нехваткой времени стоит остро ровно до того момента, пока не начнёшь анализировать сутки в целом. Таким образом находим множество несущественных задач.
Как вписать учебный процесс в привычный распорядок?
Педагоги любят повторять: всё надо делать вовремя. Согласна с этим. Школа, вуз, через 3-5 лет повышение квалификации, семья, друзья, знакомства с влиятельными специалистами, карьера. Всё хорошо. Только у каждого своё мерило.
Нет такого понятия в образовании — рано или поздно. Мы идём учиться при формировании потребности. Однако реализовать её не дают помехи.
Как освободить 1-2 часа для выполнения уроков?
- Замерить с помощью секундомера каждое дело.
- Выписать тормозящие причины: беспокойство, глупые видео, споры в комментариях на форумах.
- Определить, от чего избавиться.
- Решить рутинные задачи.
- Установить удобный график.
- Объяснить близким, чтобы не беспокоили в часы занятий.
В жизни любого несобранного человека масса зависаний в пустоте и отвлечений на ерунду. Осознанность действий избавляет от этого.
Мотивация учёбы
Для чего проходить очередные курсы, если они не приносят удовлетворение? Какой стимул?
Модные специальности быстро теряют актуальность, если не предполагают вечных навыков, доступные для применения в смежных областях.
Какие факторы должны заинтересовать потенциального студента?
- Нужны ли знания в текущей или планируемой деятельности.
- Есть ли возможность совместить учебный процесс с работой.
- Помогает ли освоение информации производственным обязанностям.
- На кого рассчитана программа.
- Дают ли новые сведения дополнительный или более высокий доход.
- Какой итог обучения.
- Получаем ли удовольствие от процесса.
- С кем из студентов и коллег реально хорошо пообщаться по профессии.
Найти время для учёбы не составит проблемы, если понимаем, что она даёт сегодня и в ближайшие годы. При выдаче одного из главных приоритетов в жизни образованию, оно становится естественной частью дня.
На рынке профессиональных курсов важно отличать фундаментальные программы от собранных на скорую руку. Иначе стремление постигать гранит науки быстро угаснет.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!